Обмен Ethereum Classic | Цена, курс ETC и новости

Обмен ETC | Цена Ethereum Classic, прогнозы и новости

Мгновенный обмен Ethereum Classic без учетной записи

Отличный рейтинг наTrustpilot
рейтинг 4,5 на Trustpilot
Обмен
Покупка
Продажа
Лучший курс
Точный курс
?
btc
unlocked-icon1 BTC ~ ... USDT20
usdt20
Отличный рейтинг наTrustpilot
рейтинг 4,5 на Trustpilot

Курс Ethereum Classic

На данный момент цена Ethereum Classic составляет 52.36 долларов, и более 116313299.00 ETC находится в обращении.

Курс
курс-5.68894306% (24 ч.)
52.36 $
Максимум за 24 часа
Максимум за 24 ч.
55.51 $
Минимум за 24 часа
Минимум за 24 ч.
50.64 $

График Ethereum Classic

Изменение цены и рыночная капитализация ETC

На данный момент цена ETC — 52.36 долларов. Согласно графику цен Ethereum Classic, он изменился на (+/-) -5.69% за последние 24 часа. Текущая рыночная капитализация ETC составляет 6089689142.48, при этом в обращении находится 116313299.00 ETC, а дневной объем торгов ETC составляет 40406451.64. В течение последних 24 часов цена Ethereum Classic была самой высокой на уровне 55.51 долларов, а самая низкая — на уровне 50.64.

Прогноз Ethereum Classic

Хотя Ethereum Classic появился в результате форка Ethereum в 2016 году, он занимает особое место в криптосообществе благодаря принципам, которых придерживается команда. 2017 год ознаменовал начало “бычьего бега”, который продолжался в течение всего года. За этот период цена Ethereum Classic выросла с доллара до 47,77 доллара, что является рекордным максимумом. В течение следующих двух лет произошла коррекция, и к концу 2019 года цена упала до 4 долларов. В феврале 2020 года цена Ethereum Classic достигла двузначных цифр, но “медведи” быстро вышли на рынок, что привело к падению цены до 4 долларов в марте. К середине 2020 года цена Ethereum Classic была чуть выше 6 долларов.

Прогнозы цен на Ethereum Classic предполагают, что к концу 2021 года один ETC будет продаваться по цене от 6 до 9 долларов. Существует неоднозначное мнение о цене Ethereum Classic в долгосрочной перспективе. Прогноз роста предполагает, что к 2025 году цена Ethereum Classic составит 95 долларов. Другой анализ предсказывает, что цена ETC будет всего около 10 долларов в то же время. Что касается 2030 года, то пока рано делать прогнозы, поскольку проект все еще находится на начальной стадии. Тем не менее, технологические разработки и рост использования смарт-контрактов приведут к увеличению стоимости Ethereum Classic.

Обменять Ethereum Classic

На ChangeHero вы можете обменять Ethereum Classic на многие другие криптовалюты. Для вашего обмена ETC мы предлагаем два разных типа курсов — лучший курс и точный курс. Выберите лучший курс для обмена Ethereum Classic, если вы хотите получить самый выгодный рыночный курс, доступный на момент обмена. Точный курс подходит вам, если вы хотите избежать волатильности — мы покрываем риски за вас. В любом случае вы можете быть уверены, что ваша транзакция будет завершена в кратчайшие сроки.

Как обменять Ethereum Classic?

ВВЕДИТЕ СУММУ И ПРЕДОСТАВЬТЕ АДРЕС

01
Выберите пару ETC, которую хотите обменять, и укажите адрес своего кошелька.

ПОДТВЕРДИТЕ СДЕЛКУ

02
Еще раз проверьте все данные и подтвердите транзакцию.

ОТПРАВИТЬ etc

03
Совершив перевод, вы можете немного расслабиться, пока мы обрабатываем операцию. ChangeHero за считанные минуты находит самый выгодный курс, производит обмен и отправляет средства на ваш кошелек.

Дождитесь завершения обмена

04
Подождите несколько минут — ваши активы уже отправлены в кошелек!
1 - 4

Что такое Ethereum Classic?

Ethereum Classic — это децентрализованный блокчейн с открытым исходным кодом, отделенный от Ethereum. Ethereum Classic может обрабатывать смарт-контракты и децентрализованные приложения. Начало Ethereum Classic можно проследить до 2016 года, когда Ethereum создал децентрализованную автономную организацию (DAO), венчурный фонд, который должен был финансировать разработку dApps. Хакер обнаружил лазейку и атаковал сеть, что привело к потере 50 миллионов долларов. Сообщество предложило хард-форк, чтобы восстановить потерянные средства и принять новые правила. Некоторые члены сообщества были против хард-форка, поскольку он противоречит неизменной природе блокчейна.

Несмотря на разногласия во мнениях, сеть разделилась, и в новую сеть перешли такие громкие имена, как Виталик Бутерин и Гэвин Вуд. Новая цепочка получила название Ethereum и тикер ETH. Люди, которые выступали против форка, остались с старой цепочкой и переименовали ее в Ethereum Classic с тикером ETC. Ethereum Classic придерживается принципа «Код есть закон» и до сегодняшнего дня не менял принцип работы платформы.

Часто задаваемые вопросы

faq-arrow-down-iconКакая комиссия за обмен Ethereum Classic?
Мы взимаем разумную комиссию в размере 0,5% с вашего обмена ETC.
faq-arrow-down-iconСколько времени занимает обработка обмена Ethereum Classic?
Обработка обмена ETC занимает около 15 минут. Однако время может варьироваться в зависимости от блокчейна.
faq-arrow-down-iconНужно ли мне проходить процедуру KYC для обмена Ethereum Classic?
Вы можете обменять ETC без процедур KYC (знай своего клиента). Однако мы можем попросить вас подтвердить вашу личность, если наша система безопасности подаст сигнал тревоги.
faq-arrow-down-iconКак узнать последние новости Ethereum Classic?
Посетите блог ChangeHero, чтобы узнать о последних новостях и обновлениях Ethereum Classic.
faq-arrow-down-iconКак я могу отслеживать текущие цены ETC?
Мы разработали график Ethereum Classic именно для этой цели. Теперь вы можете отслеживать цену ETC в реальном времени, а также проверять историю цен XMR за последние 30 дней.
faq-arrow-down-iconНужно ли мне регистрироваться в ChangeHero для обмена Ethereum Classic?
Вам не нужно беспокоиться о регистрации на ChangeHero. Вы можете обменять ETC без учетной записи.

Последние новости

arrow-up

Exchange Ethereum Classic | Live ETC Price, Rates and News

Exchange ETC | Live Ethereum Classic Price, Rates and News

Swap, Buy and Sell Ethereum Classic Instantly

Excellent rating onTrustpilot
TrustPilot Star Ratings
Exchange
Buy
Sell
Best Rate
Fixed Rate
?
btc
unlocked-icon1 BTC ~ ... USDT20
usdt20
Excellent rating onTrustpilot
TrustPilot Star Ratings

Live ETC Price

At the moment, Ethereum Classic price is $53.16 and over 116313299.00 ETC is in circulation.

Ethereum Classic in a bag
price-2.87240089% (24H)
53.16 $
Ethereum Classic 24-hour high
24H high
55.51 $
Ethereum Classic 24-hour low
24H low
50.64 $

Ethereum Classic price chart

Live ETC Price Change and Market Cap

As of now, ETC price is $53.16. According to the Ethereum Classic price chart, it changed by -2.87% in the last 24 hours. The current market capitalization of ETC is $6183273223.64 with 116313299.00 ETC in circulation and the trading volume of ETC for the day is $40406451.64. During the last 24 hours, Ethereum Classic price was the highest at $55.51 and the lowest was at $50.64.

Ethereum Classic Price Prediction

Though Ethereum Classic came into existence as a result of the Ethereum fork in 2016, it has a special place in the crypto community due to the principles followed by the team. 2017 marked the beginning of a bull-run which continued throughout the year. During this period, Ethereum Classic price rose from a dollar to $47.77, an all-time high. Correction took place in the next two years and the price retreated to $4 by the end of 2019. Ethereum Classic Price touched double digits in February 2020 but the bears were quick to hit the market and resulted in a price drop to $4 in March. By mid-2020 Ethereum Classic price was just above $6.

Ethereum Classic price predictions suggest that by the end of 2020 one ETC will be sold in the range of $6 to $9. There is a mixed opinion about Ethereum Classic price in the long run. A bullish prediction suggests that Ethereum Classic price will be $95 by 2025. Another analysis predicts that ETC price will be just around $10 at the same time. Speaking of 2030, it is too early to predict as the project is still in its early stages. Nevertheless, technological developments and an increase in the usage of smart contracts will lead to an increase in the value of Ethereum Classic.

How to exchange Ethereum Classic

ENTER THE AMOUNT & PROVIDE YOUR ADDRESS

01
Choose etc pair you want to trade and put your Wallet address(es).

Confirm your transaction

02
Check all the data one again and confirm your transaction.

Send etc

03
Relax a bit while we process the transaction. ChangeHero finds the best rate for the exchange, quickly converts your crypto and sends it safely to your wallet in a few minutes.

Wait for the exchange to complete

04
Wait a few minutes - your assets are on the way to your Wallet!
1 - 4

What is Ethereum Classic?

Ethereum Classic is an open-source, decentralized blockchain that was split from Ethereum. Ethereum Classic is capable of handling smart contracts and Dapps. The origins of Ethereum Classic can be traced back to 2016 when Ethereum initiated the Decentralized Autonomous Organization (DAO), a venture capital fund that was supposed to fund Dapps. A hacker identified a loophole and attacked the chain which resulted in a loss of $50 Million. The community proposed a hard fork to restore the lost funds and adopt new rules. A few of them were against the hard fork as it contradicts the immutable nature of the blockchain.

Despite the divide in opinion, the chain was forked and big names like Vitalik Buterin and Gavin Wood migrated to the new chain. The new chain took the name Ethereum and ticker ETH. People who opposed the fork stayed with the old chain and renamed the chain as Ethereum Classic with the ticker ETC. It is the only event where a split took place based on philosophical values. Ethereum Classic abides by the “Code is Law” principle and till today did not alter the way the platform works.

Frequently Asked Questions

faq-arrow-down-iconWhat are the fees for Ethereum Classic exchange?
We charge a reasonable fee of 0.5% on your ETC exchange.
faq-arrow-down-iconHow long does it take to process Ethereum Classic exchange?
It takes around 15 minutes to process your ETC exchange. However, it may vary depending on the blockchain.
faq-arrow-down-iconDo I need to complete a KYC procedure to exchange Ethereum Classic?
You can exchange ETC without KYC procedures. However, we may ask you to verify your identity if our security system raises an alarm.
faq-arrow-down-iconHow to find the latest Ethereum Classic news?
We got you covered! Check out ChangeHero Blog for all the latest Ethereum Classic news and updates.
faq-arrow-down-iconHow can I track live ETC prices?
We designed an Ethereum Classic price chart for this exact purpose. Now you can track live ETC price and also check XMR price history for the last 30 days.
faq-arrow-down-iconDo I need to sign up for ChangeHero to exchange Ethereum Classic?
You don’t have to worry about registrations on ChangeHero. You can exchange ETC without an account.

Latest news

arrow-up