Обмен Chainlink | Цена, курс LINK и новости

Обмен LINK | Цена Chainlink, прогнозы и новости

Мгновенный обмен Chainlink без учетной записи

Отличный рейтинг наTrustpilot
рейтинг 4,5 на Trustpilot
Обмен
Покупка
Продажа
Лучший курс
Точный курс
?
link
unlocked-icon1 LINK ~ ... BTC
btc
Отличный рейтинг наTrustpilot
рейтинг 4,5 на Trustpilot

Курс Chainlink

На данный момент цена Chainlink составляет 21.06 при обороте 434009553.92 LINK.

Курс
курс-9.70644034% (24 ч.)
21.06 $
Максимум за 24 часа
Максимум за 24 ч.
23.42 $
Минимум за 24 часа
Минимум за 24 ч.
20.56 $

График Chainlink

Изменение цены и рыночной капитализации LINK

На данный момент цена LINK — 21.06 доллара США, а изменение за 24 часа составило --9.71%. Общая рыночная капитализация Chainlink составляет 9139224711.25 долларов США с оборотом 434009553.92 LINK, а объем торгов (24 часа) — 96326762.66долларов США. За предыдущие 24 часа цена Chainlink достигла максимума в 23.42 долларов США и минимума в 20.56 доллара США.

Прогноз Chainlink

Chainlink связывает блокчейн с внешним миром. Хотя Chainlink основали в 2017 году, криптовалютв росла удивительно быстрыми темпами и на момент написания статьи заняла 6-е место в списке самых ценных по капитализации криптовалют. Цена на Chainlink впервые резко выросла в июле 2019 года, когда поднялась с половины доллара до 3,75 долларов за несколько недель. За ралли последовала коррекция, и цена Chainlink в конце 2019 года была чуть меньше двух долларов. Хотя первый квартал 2020 года был нестабильным, в марте цена Chainlink начала стремительный рост и 8 июля 2020 года достигла рекордного уровня в 6,51 доллара.

Прогноз цен на Chainlink на 2020 год кажется экспертами достаточно положительным. Мы видим мнения, что к концу года цена LINK составит от 6 до 10 долларов. Ожидается, что Chainlink обеспечит хорошую прибыль в долгосрочной перспективе. Эксперты считают, что в 2025 году цена Chainlink составит около 183 долларов, что кажется довольно оптимистичным. Более правдоподобный прогноз предполагает, что LINK будет продаваться по цене около 20 долларов. Что касается 2030 года, то конкретные цифры назвать сложно, поскольку проект еще молодой. Если Chainlink продолжит занимать лидирующие позиции в нише Oracles (оракулов), цена на Chainlink в будущем будет расти.

Обменять Chainlink

На ChangeHero вы можете обменять Chainlink на множество других криптовалют. Для вашего обмена Chainlink мы предлагаем два варианта — лучший курс и точный курс. При обмене Chainlink по лучшему курсу вам будет предложен самый выгодный рыночный курс. Обратите внимание, что окончательная сумма полученной вами криптовалюты может незначительно отличаться от оценочной. В обмене Chainlink по точному курсу мы замораживаем выгодный курс на 15 минут — это оптимально, чтобы избежать колебаний цен во время обмена Chainlink. В любом случае мы обработаем ваш обмен Chainlink за несколько минут и безопасно доставим криптовалюту на ваш кошелек.

Как обменять Chainlink?

ВВЕДИТЕ СУММУ И ПРЕДОСТАВЬТЕ АДРЕС

01
Выберите пару LINK, которую хотите обменять, и укажите адрес своего кошелька.

ПОДТВЕРДИТЕ СДЕЛКУ

02
Еще раз проверьте все данные и подтвердите транзакцию.

ОТПРАВИТЬ link

03
Совершив перевод, вы можете немного расслабиться, пока мы обрабатываем операцию. ChangeHero за считанные минуты находит самый выгодный курс, производит обмен и отправляет средства на ваш кошелек.

Дождитесь завершения обмена

04
Подождите несколько минут — ваши активы уже отправлены в кошелек!
1 - 4

Что такое Chainlink?

У блокчейна есть проблема

с коммуникацией с внешним миром. Это считается уязвимостью, потому что данными можно манипулировать в точке, где они встречаются с блокчейном. Chainlink пытается исправить это, выступая в качестве надежного источника для связи, а также для получения информации из блокчейна. Для достижения этой цели ChainLink использует оракулы — механизмы взаимодействия между реальным миром и блокчейном. Компания Chainlink была основана Сергеем Назаровым и Стивом Эллисом в 2017 году.

Chainlink — это сеть покупателей, которые запрашивают данные, и поставщиков, которые их передают. Оракулы в сети Chainlink автоматически сообщают данные в реальном времени из внешнего мира блокчейнам. В настоящее время Chainlink доступен на Ethereum, Bitcoin и Hyperledger. LINK — это собственный токен сети, который используется для оплаты работы поставщиков данных, которыми они делятся. Chainlink строит мост между криптовалютами и внешним миром, чтобы обеспечить бесперебойную работу смарт-контрактов и транзакций.

Часто задаваемые вопросы

faq-arrow-down-iconКакая комиссия за обмен Chainlink?
Мы взимаем небольшую комиссию в размере 0,5% за ваш обмен Chainlink.
faq-arrow-down-iconСколько времени занимает обмен Chainlink?
Обычно обработка транзакции занимает менее 15 минут. Время может варьироваться в зависимости от блокчейна.
faq-arrow-down-iconНужно ли мне проходить процедуру KYC для обмена Chainlink?
Нет, вы не обязаны проходить процедуру KYC (знай своего клиента) для обмена Chainlink. В некоторых случаях мы можем попросить вас пройти процедуру проверки личности, если наша система обнаружения угроз выдает сигнал тревоги.
faq-arrow-down-iconМогу ли я купить Chainlink через PayPal?
Нет, мы не принимаем PayPal. На ChangeHero вы можете купить Chainlink с помощью кредитной или дебетовой карты.
faq-arrow-down-iconНужно ли мне создавать учетную запись для обмена Chainlink?
ChangeHero — это обмен криптовалюты без учетной записи. Вам не нужно регистрироваться и создавать аккаунт, чтобы обменять Chainlink.

Последние новости

arrow-up

Exchange Chainlink | Live LINK Price, Rates and News

Exchange LINK | Live Chainlink Price, Rates and News

Swap, Buy and Sell Chainlink Instantly

Excellent rating onTrustpilot
TrustPilot Star Ratings
Exchange
Buy
Sell
Best Rate
Fixed Rate
?
link
unlocked-icon1 LINK ~ ... BTC
btc
Excellent rating onTrustpilot
TrustPilot Star Ratings

Live Chainlink Price

Currently, Chainlink price is $47.46 with a circulation supply of 419009556.43 LINK.

Chainlink in a bag
price0.29857082% (24H)
47.46 $
Chainlink 24-hour high
24H high
49.87 $
Chainlink 24-hour low
24H low
45.77 $

Chainlink price chart

Live Chainlink Price Change and Market Cap

Currently, LINK price is $47.46. According to the Chainlink price chart, the 24-hour change is 0.30%. The total market capitalization of Chainlink is $19887006222.19 with a circulation supply of 419009556.43 LINK and the trading volume (24H) is $152312290.08. In the previous 24 hours, Chainlink price hit highs of $49.87 and lows of $45.77.

Chainlink Price Prediction

Chainlink essentially bridges the blockchain with the external world. Though Chainlink was founded in 2017, it grew at a surprisingly fast pace and ranks 12th in the most valuable cryptocurrencies list as of writing. Chainlink price saw a first major rise in July 2019 when the price pumped from half a dollar to $3.75 in a few weeks. Correction followed the rally and Chainlink price at the end of 2019 was just under two dollars. Though the first quarter of 2020 was volatile, Chainlink price embarked on a bull run in March and hit an all-time high of $6.51 on 8 July 2020.

Chainlink price prediction for 2020 appears to be realistic from the experts. We can see LINK prices to be anywhere between $6 to $10 by the end of the year. Chainlink is expected to provide good returns in the long-run. An expert revealed that in 2025, Chainlink price will be around $183, seems to be more on the optimistic side. A more believable prediction suggests that LINK will be sold at around $20. As far as 2030 is concerned, it is tough to quote certain figures as the project is young. If Chainlink continues to exploit the Oracles niche, Chainlink price will be shooting up in future.

Chainlink Exchange

On ChangeHero, you can exchange Chainlink against a wide range of cryptocurrencies. For your Chainlink exchange, we offer two types of rates – Best Rate, Fixed Rate. In the Best Rate Chainlink exchange, you will be given the best available rate in the market. Please note that the final amount of crypto you receive may differ slightly from the estimate. In the Fixed Rate Chainlink exchange, we freeze a good rate for 15 minutes, it’s optimal to avoid price fluctuations during the Chainlink exchange. In any case, we process your Chainlink exchange in a few minutes and deliver crypto safely to your wallet.

How to exchange Chainlink

ENTER THE AMOUNT & PROVIDE YOUR ADDRESS

01
Choose link pair you want to trade and put your Wallet address(es).

Confirm your transaction

02
Check all the data one again and confirm your transaction.

Send link

03
Relax a bit while we process the transaction. ChangeHero finds the best rate for the exchange, quickly converts your crypto and sends it safely to your wallet in a few minutes.

Wait for the exchange to complete

04
Wait a few minutes - your assets are on the way to your Wallet!
1 - 4

What is Chainlink?

Blockchain has an issue of transmitting data to and fro with the outside world. This is considered a vulnerability because the data can be manipulated at the point where it meets the blockchain. Chainlink attempts to fix this by acting as a trusted source to feed-in and also to get information out of the blockchain. ChainLink uses Oracles, sources of data between the real world and blockchain to achieve this. Chainlink was founded by Sergey Nazarov and Steve Ellis in 2017.

Chainlink is a network of purchasers who request for data and providers who share the data. Chainlink Oracles automatically feeds in the real-time data from the external world to the blockchains. Currently, Chainlink is available on Ethereum, Bitcoin and Hyperledger. LINK is the native token of the network and used to pay the providers for the data they share. Chainlink is building a bridge between the cryptocurrencies and external world to enable a seamless operation of smart contracts and transactions.

Frequently Asked Questions

faq-arrow-down-iconWhat are the fees for Chainlink exchange?
We charge a low fee of 0.5% for your Chainlink exchange.
faq-arrow-down-iconHow long does it take to exchange Chainlink?
Usually, it takes less than 15 minutes for a transaction to be processed. The time may vary depending on the blockchain.
faq-arrow-down-iconDo I need to go through a KYC procedure for exchanging LINK?
No, you are not required to go through a KYC procedure for Chainlink exchange. In some cases, we may ask you to go through a verification procedure if our threat detection system raises an alarm.
faq-arrow-down-iconCan I buy Chainlink with Paypal?
No, we don’t accept Paypal. On ChangeHero you can buy LINK with other cryptocurrencies.
faq-arrow-down-iconHow do I find Chainlink news?
Head to ChangeHero Blog! It’s the best place to find all the latest Chainlink news.
faq-arrow-down-iconHow can I check the live chainlink price?
With ChangeHero’s Chainlink price chart you will be able to check live chainlink price anytime and from anywhere.
faq-arrow-down-iconDo I need to create an account to exchange Chainlink?
ChangeHero is a completely account-free cryptocurrency exchange. You will not be asked to register for your Chainlink exchange.

Latest news

arrow-up