Обмен BNB Mainnet BEP-2 | Цена, курс BNB и новости

Обмен BNB | Цена BNB Mainnet BEP-2, прогнозы и новости

Мгновенный обмен BNB Mainnet BEP-2 без учетной записи

Отличный рейтинг наTrustpilot
рейтинг 4,5 на Trustpilot
Обмен
Покупка
Продажа
Лучший курс
Точный курс
?
bnb
unlocked-icon1 BNB ~ ... BTC
btc
Отличный рейтинг наTrustpilot
рейтинг 4,5 на Trustpilot

Курс Binance Coin

Цена BNB на данный момент составляет 335.57 долларов, а в обращении имеется 153432897.00 BNB.

Курс
курс-4.89025479% (24 ч.)
335.57 $
Максимум за 24 часа
Максимум за 24 ч.
357.14 $
Минимум за 24 часа
Минимум за 24 ч.
327.41 $

График BNB Mainnet BEP-2

Изменение цены и рыночная капитализация BNB

На данный момент цена Binance Coin — 335.57 долларов. Согласно графику BNB, изменение цены за последние 24 часа составляет (+/-) -4.89%. Рыночная капитализация BNB — 51487356559.23 долларов США с общим количеством BNB в обращении 153432897.00, а объем торгов BNB за тот же период составляет 25839748.02. В течение последних 24 часов цена Binance Coin достигла максимума в размере 357.14 долларов и достигла минимума на уровне 327.41.

Прогноз Binance Coin

Binance Coin значительно выросла с момента своего создания и стала одной из самых ценных криптовалют на рынке. 22 июня 2019 года цена монеты Binance достигла рекордного уровня в 39,57 доллара США. Первая половина 2020 года была нестабильной для Binance Coin. В начале января цена Binance Coin составляла 13,80 долларов и продолжала расти до середины февраля до 25 долларов. Когда пандемия COVID-19 поразила весь рынок, цена Binance Coin упала до однозначных цифр в марте. Несмотря на падение, цена BNB стабильно росла во втором квартале того же года и закрыла его в июне на отметке около 15 долларов.

Прогнозы цен на монеты Binance в основном оптимистичные. Ожидается, что к концу 2021 года цена BNB будет где-то между 20 и 30 долларами. Эксперты прогнозируют, что цена Binance Coin в долгосрочной перспективе взлетит до небес, а к 2025 году составит около 50 долларов. Криптоаналитики намекают, что в тот же период BNB преодолеет стодолларовую отметку. Конечно, еще слишком рано прогнозировать цену Binance Coin на 2030 год, но мы ожидаем, что она достигнет новых высот, если Binance продолжит такие же темпы разработок и партнерств.

Обменять Binance Coin

ChangeHero предоставляет самый надежный мгновенный обмен криптовалюты для BNB. Вы можете обменять Binance Coin на свою любимую криптовалюту без каких-либо ограничений. Мы предлагаем два разных типа обменных курсов Binance Coin — лучший курс и точный курс. При обмене Binance Coin по лучшему курсу мы выбираем самый выгодный рыночный курс. Ключевой момент, который следует помнить, заключается в том, что окончательная сумма криптовалюты, которую вы получаете, может варьироваться в зависимости от волатильности. Если вы хотите избежать этого, выберите вариант с точным курсом. Мы замораживаем выгодный курс для вашего обмена Binance Coin. Вы получите ту же сумму, которую увидели изначально. ChangeHero покрывает рыночные риски при обмене BNB по точному курсу.

Как обменять BNB Mainnet BEP-2?

ВВЕДИТЕ СУММУ И ПРЕДОСТАВЬТЕ АДРЕС

01
Выберите пару BNB, которую хотите обменять, и укажите адрес своего кошелька.

ПОДТВЕРДИТЕ СДЕЛКУ

02
Еще раз проверьте все данные и подтвердите транзакцию.

ОТПРАВИТЬ bnb

03
Совершив перевод, вы можете немного расслабиться, пока мы обрабатываем операцию. ChangeHero за считанные минуты находит самый выгодный курс, производит обмен и отправляет средства на ваш кошелек.

Дождитесь завершения обмена

04
Подождите несколько минут — ваши активы уже отправлены в кошелек!
1 - 4

Что такое Binance Coin?

Binance Coin — это криптовалюта популярной биржи Binance. Первоначально он был запущен в сети Ethereum как токен ERC-20. Токен привлек внимание инвесторов и собрал 15 миллионов долларов на своем ICO, проведенном в июле 2017 года. Позже, в 2019 году, Binance Coin была переведена на цепочку Binance, которая была разработана для поддержки Binance DEX (децентрализованная биржа).

BNB — это торговый тикер Binance Coin. Tendermint используется в качестве механизма консенсуса, а размер блока в цепочке Binance ограничен 1 МБ. Чтобы сохранить ценность BNB, биржа Binance ежеквартально сжигает монеты, пока количество Binance Coin не достигнет 100 миллионов. Binance Coin — это служебный токен, который в основном используется для оплаты комиссий на бирже Binance со скидкой, а также поддерживает систему вознаграждений. Кроме того, BNB поддерживает смарт-контракты в Binance Chain. BNB также широко применяется онлайн-продавцами в качестве платежного средства.

Часто задаваемые вопросы

faq-arrow-down-iconКакая комиссия за обмен Binance Coin?
ChangeHero взимает небольшую комиссию в размере 0,5% за обмен BNB.
faq-arrow-down-iconЯвляются ли Binance Coin и Binance одним и тем же?
Binance — это биржа для торговли криптовалютой, а Binance Coin — служебный токен в цепочке Binance. BNB может использоваться для оплаты комиссий на платформе Binance и принимается продавцами в Интернете. Подробнее читайте в нашей статье о Binance Coin.
faq-arrow-down-iconКакое среднее время обработки обмена Binance Coin?
Обычно мы обрабатываем ваш обмен BNB в течение 15 минут. В некоторых случаях время может отличаться, поскольку подтверждения в блокчейне находятся вне нашего контроля.
faq-arrow-down-iconЯвляется ли KYC обязательным для обмена Binance Coin?
Нет, вы можете обменять BNB без процедуры KYC (знай своего клиента). Однако вам будет предложено пройти процедуру проверки личности, если источник средств вызовет вопросы.
faq-arrow-down-iconГде я могу найти последние новости о Binance Coin?
Подпишитесь на блог ChangeHero, чтобы получать все последние обновления и новости Binance Coin.
faq-arrow-down-iconЕсть ли способ отслеживать цену BNB в реальном времени?
Да, используйте наш график BNB для отслеживания текущей цены BNB, мы постоянно обновляем данные.
faq-arrow-down-iconНужна ли мне учетная запись для обмена Binance Coin?
ChangeHero — это сервис без учетной записи, вы можете мгновенно обменивать BNB без какой-либо регистрации.

Последние новости

arrow-up

Exchange BNB Mainnet | Live BNB Price, Rates and News

Exchange BNB | Live BNB Mainnet Price, Rates and News

Swap, Buy and Sell BNB Mainnet Instantly

Excellent rating onTrustpilot
TrustPilot Star Ratings
Exchange
Buy
Sell
Best Rate
Fixed Rate
?
bnb
unlocked-icon1 BNB ~ ... BTC
btc
Excellent rating onTrustpilot
TrustPilot Star Ratings

Binance Coin Price

Binance Coin price at the moment is $637.87 and has a circulation supply of 153432897.00 BNB.

BNB Mainnet in a bag
price-1.52197277% (24H)
637.87 $
BNB Mainnet 24-hour high
24H high
654.43 $
BNB Mainnet 24-hour low
24H low
631.84 $

BNB Mainnet price chart

BNB Price Change and Market Cap

At this point, Binance coin price is $637.87 and the price change in the last 24 hours is -1.52%. Binance Coin has a market cap of $97870195749.82 with a total of 153432897.00 BNB in circulation and the trading volume of BNB for the same period is $42751693.34. During the last 24 hours, Binance Coin price hit highs of $654.43 and touched lows at $631.84.

Binance Coin Price Prediction

Binance Coin has grown significantly since its creation and became one of the most valuable cryptocurrencies in the market. Binance coin price reached its all-time high of $39.57 on June 22, 2019. The first half of 2020 has been volatile for Binance Coin. At the start of January, Binance Coin price was $13.80 and it continued to grow till mid-February to $25. When the COVID-19 pandemic struck the whole market, Binance Coin price dropped to single digits in March. Despite the fall, BNB price picked up a steady pace in the second quarter of the same year and closed in June at around $15.

Binance coin price predictions are mostly on the brighter side. It is expected that BNB price will be somewhere between $20 and $30 by the end of 2020. Experts predict that Binance Coin price will sky-rocket in the long run and by 2025 BNB price will be around $50. We even heard crypto analysts hinting that in the same period, BNB will be crossing the hundred dollar mark. For sure, it’s too early to predict the Binance Coin price for 2030 but we expect that it would reach new heights if Binance continues the same pace in terms of the developments and acquisitions.

Binance Coin Exchange

ChangeHero is the most reliable instant cryptocurrency exchange to swap BNB. You can exchange Binance Coin against your favourite crypto without any limitations. We offer two different types of rates for your Binance Coin exchange – Best Rate, Fixed Rate. In the Best Rate Binance Coin exchange, we pick the best available rate in the market. A key point to remember is that the final amount of crypto you receive may vary due to the volatility. If you are looking to avoid this scenario, Fixed Rate is the go-to choice. We freeze a good rate for your Binance Coin exchange and proceed with the transaction. You will receive the same amount of crypto as estimated. ChangeHero covers the market risks for your Fixed Rate BNB exchange.

How to exchange BNB Mainnet

ENTER THE AMOUNT & PROVIDE YOUR ADDRESS

01
Choose bnb pair you want to trade and put your Wallet address(es).

Confirm your transaction

02
Check all the data one again and confirm your transaction.

Send bnb

03
Relax a bit while we process the transaction. ChangeHero finds the best rate for the exchange, quickly converts your crypto and sends it safely to your wallet in a few minutes.

Wait for the exchange to complete

04
Wait a few minutes - your assets are on the way to your Wallet!
1 - 4

What is Binance Coin?

Binance Coin is a cryptocurrency native to the popular exchange Binance. Initially, it was launched on the Ethereum Network as an ERC-20 Token. The token drew the attention of the investors well and collected $15 million in its ICO held in July 2017. Later, in 2019, Binance Coin was migrated to the Binance Chain which was developed to support the Binance DEX (Decentralized Exchange).

BNB is the trading ticker for the Binance Coin. Tendermint is used as a consensus mechanism and the block size is capped at 1MB in the Binance Chain. To keep the value of the BNB intact, Binance conducts quarterly burn till the supply of Binance coin reaches 100 million. Binance Coin is a utility token which is mainly used to pay fees on the Binance exchange at a discount and also fuels the reward system. Besides, BNB powers smart contracts on the Binance Chain. BNB is also widely accepted by merchants online as a means of payment.

Frequently Asked Questions

faq-arrow-down-iconWhat is your commission for Binance Coin exchange?
ChangeHero charges a low fee of 0.5% for your BNB exchange.
faq-arrow-down-iconAre Binance Coin and Binance same?
Binance is a cryptocurrency trading platform, whereas Binance Coin is a utility token on the Binance Chain. BNB can be used to pay for the fees on Binance platform and widely accepted by merchants online. For more details read our article about Binance Coin.
faq-arrow-down-iconWhat is the average processing time for Binance Coin exchange?
Usually, we process your BNB exchange within 15 minutes. In some cases, the time may vary as the confirmations on the blockchain is beyond our control.
faq-arrow-down-iconIs KYC mandatory to exchange Binance Coin?
No, you can exchange BNB without a KYC procedure. However, you will be asked to go through a verification procedure if the source of the funds appears to be dubious.
faq-arrow-down-iconDo I need an account to exchange Binance Coin?
ChangeHero is an account-free service, you can instantly exchange BNB without any signups.

Latest news

arrow-up