Обмен USDT20 на BTC | Курс обмена Tether ERC-20 в Bitcoin

Обменивайте USDT20 на BTC по лучшим курсам

Покупка Bitcoin за Tether ERC-20 | Стоимость USDT20 в BTC сейчас

Отличный рейтинг наTrustpilot
stars
Обмен
Покупка
Продажа
Лучший курс
Точный курс
?
usdt20
unlocked-icon1 USDT20 ~ ... BTC
btc
Отличный рейтинг наTrustpilot
stars

Курс USDT к BTC сейчас

На данный момент один USDT равен undefined BTC. Самый высокий курс обмена USDT в BTC за последние 24 часа составил 0.000055 BTC, а самый низкий – 0.00005 BTC.

курс0.00684617% (24 ч.)
0.000000 BTC
Максимум за 24 ч.
0.000055 BTC
Минимум за 24 ч.
0.00005 BTC

График конвертации USDT20 в BTC

Корреляция Tether и биткойна

Технически, корреляция между Tether и биткойном невозможна. Tether – это стейблкойн, который подкрепляется долларом, и ее цена остается неизменной, независимо от колебаний рынка. С другой стороны, стоимость биткоина зависит от спроса и предложения, и различные внешние факторы также влияют на цену. Между USDT и BTC нет сильной связи.

Разница курсов USDT к BTC

Вчера курс обмена USDT в BTC закрылся на уровне 0.000053 BTC за USDT. При обмене 1 USDT в BTC, по текущему курсу, вы получите undefined BTC. Сегодня вы получите на 0.000053 BTC меньше.

Как обменять USDT на BTC

Следуйте этим простым шагам, чтобы обменять Tether ERC-20

Введите сумму и укажите свой адрес кошелька

01
Введите сумму в Tether и нажмите кнопку "Обмен". Укажите адрес кошелька для биткоина.

Подтвердите транзакцию

02
Проверьте все данные еще раз и подтвердите транзакцию.

Отправьте USDT

03
ChangeHero создаст одноразовый адрес, на который необходимо отправить одной транзакцией нужную сумму USDT.

Дождитесь завершения обмена

04
Подождите несколько минут - ваши BTC уже на пути в ваш кошелек!
1 - 4

Сравнение USDT и биткойна

Биткойн был разработан разработчиком под псевдонимом Сатоси Накамото в 2009 году. Основная цель монеты состояла в том, чтобы предложить общественности цифровую платежную систему с более дешевыми транзакционными комиссиями. Биткойн использует технологию блокчейна для ведения учета всех транзакций и является прозрачным. Биткойн приобрел популярность во всем мире благодаря своей огромной отдаче от инвестиций.

Ранее известный как RealCoin, Tether (USDT) был запущен в 2014 году. USDT принадлежит к новому типу криптовалют под названием "стейблкойны". Этот вид криптовалют направлен на снижение волатильности и поддержание стабильной стоимости криптовалюты. USDT поддерживается фиатными валютами, такими как доллар США или евро, чтобы избежать колебаний цен. Привязка доллара США всегда будет находиться в соотношении 1: 1, и, следовательно, один USDT всегда будет равен $1.

Биткойн – это самая ценная криптовалюта с суммарной рыночной стоимостью 358478288867 долларов США и запасом в обращении 18559356 BTC. Несмотря на то, что это стейблкойн, USDT был быстро принят криптосообществом, поскольку он связывает традиционные финансы с криптовалютным рынком. Tether (USDT) имеет общую стоимость 19143550316 долларов США с запасом в обращении 19127387105 USDT за последние 24 часа.

Стоимость и курс USDT к BTC

Курс обмена USDT к BTC и стоимость

На данный момент один USDT эквивалентен undefined BTC. За последние 24 часа максимальная цена BTC составила 19911.79 долларов США, а минимальная - 18194.17 долларов США, то есть стоимость биткоина возросла на -0.09617%. В то же время, цена USDT оставалась практически неизменной.

Мгновенный обмен USDT на BTC

ChangeHero-это сервис мгновенного обмена криптовалют, где вы можете обменять USDT на BTC в несколько кликов. Вам не нужна учетная запись, чтобы обменять USDT на BTC, и мы позаботимся обо всех заказах и курсах. Мы предлагаем как лучший курс, так и точный курс для вашего обмена USDT на BTC.

Обмен USDT на BTC по лучшему курсу

При обмене USDT на BTC по лучшему курсу наш бот ищет различные традиционные биржи для пары USDT-BTC и выбирает лучший курс. В самом начале обмена мы отображаем вам примерную сумму BTC, которую вы получите в результате обмена USDT на BTC.

После принятия условий и перевода средств ваша транзакция обмена USDT в BTC будет обработана без каких-либо задержек. Обратите внимание, что окончательная сумма BTC, которую вы получите после успешного завершения обмена USDT на BTC, может варьироваться в зависимости от ценовых колебаний на рынке.

Обмен USDT на BTC по точному курсу

Мы также предлагаем обмен USDT на BTC по точному курсу. Мы находим выгодный курс для пары USDT к BTC и фиксируем его на 15 минут. Сумма BTC, которую вы получите в результате обмена USDT на BTC, будет такой же, как и та, которая была показана в начале обмена. ChangeHero берет на себя риски волатильности для вашего обмена USDT на BTC по точному курсу.

ChangeHero не хранит ваши средства. Как только обмен USDT в BTC будет завершен, мы отправим BTC на указанный адрес кошелька BTC без каких-либо задержек. Наша служба поддержки доступна круглосуточно, чтобы помочь вам в решении любого вопроса, связанного с обменом BTC на USDT. ChangeHero - это идеальное место для обмена USDT на BTC по самым выгодным курсам без каких-либо проблем.

Часто задаваемые вопросы

faq-arrow-down-iconСколько времени занимает обмен USDT на BTC?
В среднем транзакция занимает около 15 минут. Однако в некоторых случаях это время может отличаться в зависимости от сети или технических проблем, если таковые имеются.
faq-arrow-down-iconНужна ли мне учетная запись, чтобы обменять USDT на BTC?
На ChangeHero вы можете обменять USDT на BTC без создания учетной записи. Мы не просим вас регистрироваться ни на каком этапе транзакции.
faq-arrow-down-iconНужно ли мне пройти процедуру верификации, чтобы обменять USDT на BTC?
Чтобы поменять USDT на BTC, обязательное прохождение KYC не требуется. Однако мы можем попросить Вас выполнить простую процедуру подтверждения личности, если наша система обнаружения угроз поднимет тревогу.
faq-arrow-down-iconМогу ли я обменять BTC на USDT?
Вы можете мгновенно обменять BTC на USDT на ChangeHero как по лучшему, так и по точному курсам.

Другие суммы

2 USDT20 в BTC
4 USDT20 в BTC
8 USDT20 в BTC
16 USDT20 в BTC
32 USDT20 в BTC
64 USDT20 в BTC
128 USDT20 в BTC
256 USDT20 в BTC
512 USDT20 в BTC
1024 USDT20 в BTC

Популярные пары

Купить или продать биткоинvisa/mastercard

С ChangeHero вы также можете купить биткоин с помощью Visa или Mastercard. Для совершения покупки требуется менее 15 минут. Вы также можете продать свой биткойн в обмен на доллары США, евро или рубли в течение нескольких минут. Можете быть уверены, что получите самые лучшие цены для всех ваших покупок на ChangeHero.

Последние новости

arrow-up

USDT Exchange - Convert Tether to Bitcoin

Exchange USDT to BTC At The Best Rates

Convert Tether to Bitcoin | Live USDT to BTC Price Chart

Excellent rating onTrustpilot
stars
Exchange
Buy
Sell
Best Rate
Fixed Rate
?
usdt20
unlocked-icon1 USDT20 ~ ... BTC
btc
Excellent rating onTrustpilot
stars

Live Tether ERC-20 to Bitcoin price

As of now, one USDT equals to undefined BTC. The highest conversion rate for USDT to BTC over the last 24 hours was 0.000053 BTC whereas the least was 0.000051 BTC.

price0.02466397% (24H)
0.000000 BTC
24H high
0.000053 BTC
24H low
0.000051 BTC

USDT20 to BTC conversion chart

Tether ERC-20 to Bitcoin correlation

Technically, there would be no correlation between the Tether and Bitcoin. Tether is a stable coin which is backed by the traditional fiats and its price remains the same, regardless of the market fluctuations. On the other hand, the value of Bitcoin depends on demand and supply and various external factors also affect the price. There is no strong relationship between USDT and BTC.

USDT20 to BTC exchange margin

Yesterday, USDT to BTC conversion rate closed at 0.000053 BTC per USDT. For a transaction of 1 USDT to BTC, at the current rate, you will get undefined BTC. Today, you will receive 0.000053 BTC less.

How to convert Tether ERC-20 to Bitcoin

Follow these simple steps to exchange Tether ERC-20

Enter the amount and provide your address

01
Enter the amount of Tether and click exchange. Provide the BTC wallet address.

Confirm your transaction

02
Check all the data once again and confirm your transaction.

Send USDT

03
ChangeHero will generate a deposit address, use your wallet to send USDT there.

Wait for the exchange to complete

04
Wait a few minutes - your BTC is on the way to your Wallet!
1 - 4

Tether ERC-20 and Bitcoin comparison

Bitcoin was developed by the pseudonymous developer Satoshi Nakamoto in 2009. The major purpose of the coin was to offer a digital payment system for the public with cheaper transaction fees. Bitcoin uses the blockchain technology to keep a record of all the transactions and is transparent. Bitcoin acquired popularity around the world for its huge return on investments.

Formerly known as RealCoin, Tether (USDT) was launched in 2014. USDT belongs to a new wave of cryptocurrencies called Stablecoins. These kinds of cryptocurrencies aim to reduce the risk of volatility and maintain a stable value for the crypto. USDT is backed by fiat currencies like the US Dollar, the Euro and others to keep avoid the price fluctuations. The US Dollar peg will always be in the ratio of 1:1 and hence one USDT will always be equal to $1.

Bitcoin is the most valuable cryptocurrency with a market cap of 19553051391 USD and a 24-hour circulation supply of 19532448591 BTC. Despite being a stablecoin, USDT was quickly adopted by the crypto community as it bridges the traditional finance with crypto. Tether (USDT) has a market value of 359385842664 USD with a circulation supply of 18561775 USDT in the last 24 hours.

Tether ERC-20 to Bitcoin price details

USDT to BTC Conversion Rate and Price

At the moment, one USDT converts to undefined BTC. In the last 24 hours, BTC’s maximum price was 1.001 USD and the minimum price was 1 USD and Bitcoin decreased by 19541.62%. Besides, the USDT price remained almost constant.

Instantly Exchange USDT to BTC

ChangeHero is an instant cryptocurrency exchange in which you can swap USDT to BTC in a few clicks. You don’t need an account to exchange USDT to BTC and we take care of all the orders and rates. We offer both the Best Rate and Fixed rate for your USDT to BTC exchange.

USDT to BTC Best Rate Exchange

In the Best Rate USDT to BTC exchange, our bot searches various traditional exchanges for the USDT to BTC pair and selects the best rate. At the beginning of the exchange itself, we provide you with an estimated amount of BTC that you will be receiving as a result of USDT to BTC exchange.

Upon accepting the terms and deposit of the funds, your USDT to BTC transaction will be processed immediately without any delays. Please note that the final amount of BTC you receive after the successful completion of the USDT to BTC exchange may vary due to price fluctuations in the market.

USDT to BTC Fixed Rate Conversion

We also offer Fixed Rate USDT to BTC exchange. We find a good rate for the pair USDT to BTC and fixes the rate for 15 minutes. The amount of BTC you receive at the end of the USDT to BTC exchange will be the same as the one displayed in the estimate. ChangeHero covers the volatility risks for your USDT to BTC Fixed Rate exchange.

ChangeHero neither holds nor stores your funds. As soon as the USDT to BTC conversion is completed, we send BTC to the provided BTC wallet address without any delays. Our Support Heroes are available round the clock to assist you in solving any issue related to the BTC to USDT exchange. ChangeHero is the go-to place to exchange USDT to BTC at the best rates without any hassles.

Frequently asked questions

faq-arrow-down-iconHow long does it take to convert USDT to BTC?
On average, the transaction takes about 15 minutes to complete. However, in some cases, it may vary depending on the network and technical issues if any.
faq-arrow-down-iconDo I need an account to exchange USDT to BTC?
On ChangeHero you can swap USDT to BTC without any account. We do not ask you to register anywhere.
faq-arrow-down-iconDo I need to go through KYC procedure to exchange USDT to BTC?
There will be no KYC to swap USDT to BTC. However, we may ask you to complete a simple verification procedure if our threat detection system raises an alarm.
faq-arrow-down-iconCan I exchange BTC to USDT?
You can instantly exchange BTC to USDT on ChangeHero at both Best and Fixed rates.

More amounts

2 USDT20 to BTC
4 USDT20 to BTC
8 USDT20 to BTC
16 USDT20 to BTC
32 USDT20 to BTC
64 USDT20 to BTC
128 USDT20 to BTC
256 USDT20 to BTC
512 USDT20 to BTC
1024 USDT20 to BTC

Popular crypto pairs

Buy and sell Tether ERC-20visa/mastercard

On ChangeHero you can also buy Bitcoin with a Visa or Mastercard. It takes less than 15 minutes to complete the purchase. You can also sell your Bitcoin to the US Dollar or the Euro in a matter of minutes. You can be sure that you will get the best rates for all your transactions on ChangeHero.

Latest news

arrow-up