Обмен Lisk | Цена, курс LSK и новости

Обмен LSK | Цена Lisk, прогнозы и новости

Мгновенный обмен Lisk без учетной записи

Отличный рейтинг наTrustpilot
рейтинг 4,5 на Trustpilot
Обмен
Покупка
Продажа
Лучший курс
Точный курс
?
lsk
unlocked-icon1 LSK ~ ... BTC
btc
Отличный рейтинг наTrustpilot
рейтинг 4,5 на Trustpilot

Курс Lisk

Цена Lisk на данный момент составляет 2.60, в обращении находятся 128346852.40 LSK.

Курс
курс-7.31274212% (24 ч.)
2.600 $
Максимум за 24 часа
Максимум за 24 ч.
2.825 $
Минимум за 24 часа
Минимум за 24 ч.
2.487 $

График Lisk

Изменение цены и рыночная капитализация LSK

На данный момент цена LSK — 2.60 доллара, а изменение за 24 часа составляет --7.31%. Общая рыночная капитализация LSK составляет 333484753.26 долларов США при обороте 128346852.40 LSK, а объем торгов (24 часа) — 2503662.63 долларов США. За последние 24 часа цена Lisk достигла максимума в 2.83 доллара и минимума в 2.49 доллара.

Прогноз Lisk

Lisk способствует внедрению технологии блокчейн, предоставляя разработчикам SDK для разработки dApps за меньшее время. Хотя Lisk был доступен для торговли в 2016 году, его цена долгое время не претерпевала значительных изменений. Lisk также вступил в бычий тренд вслед за биткоином в 2017 году, когда цена выросла с 50 центов до 39,31 доллара — это является рекордным максимумом. В 2018 году на рынок вышли медведи, а к 2019 году цена Lisk упала до уровня 1 доллара. Цена Lisk почти не изменялась и оставалась почти стабильной на уровне 1 доллара в первой половине 2020 года.

Краткосрочные прогнозы LSK очень разнообразны. Реалистичный прогноз предполагает, что цена Lisk к 2020 году составит около 1,19 доллара. Другой прогноз указывает на то, что цена LSK в то же время достигнет 10 долларов. Ожидается, что курс Lisk в долгосрочной перспективе значительно вырастет, и никого не удивит, если в 2025 году LSK будет продаваться по 30 долларов. Пока рано прогнозировать цену на 2030 год, поскольку исторических данных для расчета курса недостаточно. В любом случае цена Lisk будет продолжать расти, поскольку все больше и больше разработчиков создают блокчейн, используя Lisk SDK.

Обменять Lisk

На ChangeHero вы можете обменять Lisk на широкий спектр криптовалют. Для вашего обмена Lisk мы предлагаем два типа варианта: лучший курс и фиксированный курс. При обмене Lisk по лучшему курсу вам будет предложен лучший рыночный курс. Обратите внимание, что окончательная сумма полученной вами криптовалюты может незначительно отличаться от предполагаемой. В обмене Lisk с фиксированным курсом мы устанавливаем выгодный курс на 15 минут — это лучший способ избежать волатильности во время обмена Lisk. В любом случае, мы обработаем ваш обмен Lisk за считанные минуты и безопасно отправим криптовалюту на ваш кошелек.

Как обменять Lisk?

ВВЕДИТЕ СУММУ И ПРЕДОСТАВЬТЕ АДРЕС

01
Выберите пару LSK, которую хотите обменять, и укажите адрес своего кошелька.

ПОДТВЕРДИТЕ СДЕЛКУ

02
Еще раз проверьте все данные и подтвердите транзакцию.

ОТПРАВИТЬ lsk

03
Совершив перевод, вы можете немного расслабиться, пока мы обрабатываем операцию. ChangeHero за считанные минуты находит самый выгодный курс, производит обмен и отправляет средства на ваш кошелек.

Дождитесь завершения обмена

04
Подождите несколько минут — ваши активы уже отправлены в кошелек!
1 - 4

Что такое Lisk?

Lisk — уникальный проект в области блокчейнов. Платформа была запущена в 2016 году с целью сделать технологию блокчейн доступной для всех. Lisk — это блокчейн-платформа с открытым исходным кодом, которую можно использовать для создания приложений. Lisk упрощает жизнь разработчикам, предоставляя им комплекты разработки программного обеспечения (SDK) для создания децентрализованных приложений (dApps) с использованием Javascript и Typescript.

Команда утверждает, что создание приложения на блокчейне с использованием их SDK занимает всего день. Это дало фору разработчикам, и многие приложения уже доступны в сети. Вот несколько популярных: Lisk Roulette, Lisk Global Data Chain, Chronicler и Lisk Inviter. Кроме того, есть возможность разработки автономных сайдчейнов поверх Lisk. LSK — это собственный токен платформы, который используется для оплаты комиссий за транзакции в цепочке. Lisk использует консенсус Delegated Proof-of-Stake, и вознаграждение за блок уменьшается раз в год, чтобы сохранить ценность токена LSK в неизменном виде.

Часто задаваемые вопросы

faq-arrow-down-iconКакая комиссия за обмен Lisk?
Мы взимаем небольшую комиссию в размере 0,5% за ваш обмен Lisk.
faq-arrow-down-iconСколько времени нужно, чтобы обменять Lisk?
Как правило, обработка транзакции занимает около 15 минут. Время может варьироваться в зависимости от блокчейна.
faq-arrow-down-iconНужно ли мне проходить процедуру KYC для обмена LSK?
Нет, вам не нужно проходить процедуру KYC для обмена Lisk. Однако мы можем попросить вас пройти процедуру проверки личности, если наша система обнаружения угроз выдает сигнал тревоги.
faq-arrow-down-iconМогу ли я купить Lisk через PayPal?
Нет, мы не принимаем PayPal. На ChangeHero вы можете купить LSK с помощью кредитной или дебетовой карты.
faq-arrow-down-iconНужно ли мне создавать учетную запись для обмена Lisk?
ChangeHero позволяет обменивать криптовалюты без учетной записи. Нет никакой необходимости создавать аккаунт, чтобы обменять Lisk.

Последние новости

arrow-up

Exchange Lisk | Live LSK Price, Rates and News

Exchange LSK | Live Lisk Price, Rates and News

Swap, Buy and Sell Lisk Instantly

Excellent rating onTrustpilot
TrustPilot Star Ratings
Exchange
Buy
Sell
Best Rate
Fixed Rate
?
lsk
unlocked-icon1 LSK ~ ... BTC
btc
Excellent rating onTrustpilot
TrustPilot Star Ratings

Live Lisk Price

At the moment, Lisk price is $2.60 with a circulation supply of 128346852.40 LSK.

Lisk in a bag
price-7.31274212% (24H)
2.600 $
Lisk 24-hour high
24H high
2.825 $
Lisk 24-hour low
24H low
2.487 $

Lisk price chart

Live Lisk Price Change and Market Cap

As of now, LSK price is $2.60. From the Lisk price chart, we can see that the 24-hour change is -7.31%. The total market capitalization of Lisk is $333484753.26 with a circulation supply of 128346852.40 LSK and the trading volume (24H) is $2503662.63. In the previous 24 hours, Lisk price hit highs of $2.83 and lows of $2.49.

Lisk Price Prediction

Lisk aids the adoption of blockchain technology by providing the developers with SDKs to develop Dapps in less time. Though Lisk was available for trading in 2016, there were not many significant changes in its price. Lisk also boarded the Bitcoin bull run trend in 2017 in which the price grew from 50 cents to $39.31, an all-time high. Bears hit the market in 2018 and Lisk price fell to the levels of $1 by 2019. Lisk price moved only sidewards and remained almost stable at $1 in the first half of 2020.

Short-term price forecasts for LSK are very diverse. A realistic prediction suggests that Lisk price by 2020 will be around $1.19, another prediction hints that LSK price will reach $10 at the same time. Lisk price, in the long run, is expected to increase significantly, we don’t have to be surprised if an LSK will be traded at $30 in 2025. It is too early to predict the price for 2030 as the historical data is not huge to draw some patterns. In any case, Lisk price will continue to grow as more and more developers build on the blockchain using the Lisk SDKs.

Lisk Exchange

On ChangeHero, you can exchange Lisk against a wide range of cryptocurrencies. For your Lisk exchange, we offer two types of rates – Best Rate, Fixed Rate. In the Best Rate Lisk exchange, you will be given the best available rate in the market. Please note that the final amount of crypto you receive may differ slightly from the estimate. In the Fixed Rate Lisk exchange, we freeze a good rate for 15 minutes, it’s optimal to avoid price fluctuations during the Lisk exchange. In any case, we process your Lisk exchange in a few minutes and deliver crypto safely to your wallet.

How to exchange Lisk

ENTER THE AMOUNT & PROVIDE YOUR ADDRESS

01
Choose lsk pair you want to trade and put your Wallet address(es).

Confirm your transaction

02
Check all the data one again and confirm your transaction.

Send lsk

03
Relax a bit while we process the transaction. ChangeHero finds the best rate for the exchange, quickly converts your crypto and sends it safely to your wallet in a few minutes.

Wait for the exchange to complete

04
Wait a few minutes - your assets are on the way to your Wallet!
1 - 4

What is Lisk?

Lisk is a unique project in the blockchain space, the platform began in 2016 with aims to make blockchain technology accessible to everyone. Building on the blockchain is complicated and can be expensive at times. Lisk is an open-source blockchain platform which can be used to build applications over it. Lisk makes things easier for the developers by providing them with Software Development Kits (SDK) to build decentralized applications with Javascript and Typescript.

The team claims that it just takes a day to build an application on the blockchain using their SDK. This gave a head-start to developers around and many apps are online already. Some of the popular ones include Lisk Roulette, Lisk Global Data Chain, Chronicler and Lisk Inviter. Furthermore, there is a possibility of developing autonomous sidechains over Lisk. LSK is the native token of the platform and used to pay for the transaction fees on-chain. Lisk uses a Delegated Proof-of-Stake consensus and the block rewards are reduced once a year to keep the value of LSK token intact.

Frequently Asked Questions

faq-arrow-down-iconWhat are the fees for Lisk exchange?
We charge a low fee of 0.5% for your Lisk exchange.
faq-arrow-down-iconHow long does it take to exchange Lisk?
Usually, it takes less than 15 minutes for a transaction to be processed. The time may vary depending on the blockchain.
faq-arrow-down-iconDo I need to go through a KYC procedure for exchanging LSK?
No, you are not required to go through a KYC procedure for Lisk exchange. In some cases, we may ask you to go through a verification procedure if our threat detection system raises an alarm.
faq-arrow-down-iconCan I buy Lisk with Paypal?
No, we don’t accept Paypal. On ChangeHero you can buy LSK by swapping different cryptocurrencies against it.
faq-arrow-down-iconWhere to find the latest Lisk news?
Follow ChangeHero blog, our content team publishes all the latest Lisk news and updates.
faq-arrow-down-iconHow can I monitor the live Lisk price?
You can use our Lisk price chart to check the live Lisk price. Also, you can draw patterns from the 30-day price history.
faq-arrow-down-iconDo I need to create an account to exchange Lisk?
ChangeHero is a completely account-free cryptocurrency exchange. You will not be asked to register for your Lisk exchange.

Latest news

arrow-up