Обмен Ardor | Цена, курс ARDR и новости

Обмен ARDR | Цена Ardor, прогнозы и новости

Мгновенный обмен Ardor без учетной записи

Отличный рейтинг наTrustpilot
рейтинг 4,5 на Trustpilot
Обмен
Покупка
Продажа
Лучший курс
Точный курс
?
btc
unlocked-icon1 BTC ~ ... USDT20
usdt20
Отличный рейтинг наTrustpilot
рейтинг 4,5 на Trustpilot

Курс Ardor

На данный момент цена Ardor составляет 0.16 долларов с оборотом 998999495.00 ARDR.

Курс
курс-5.56219466% (24 ч.)
0.1600 $
Максимум за 24 часа
Максимум за 24 ч.
0.1696 $
Минимум за 24 часа
Минимум за 24 ч.
0.1480 $

График Ardor

Изменение цены и рыночная капитализация Ardor

В настоящее время цена Ardor — 0.16 долларов, а изменение за 24 часа составляет (+/-)-5.56%. Общая рыночная капитализация Ardor составляет $155747696.37 с оборотом 998999495.00 ARDR, а объем торгов (24 часа) составляет $869924.75. За последние 24 часа цена Ardor достигла максимума в размере 0.17 долларов США и минимума в размере 0.15.

Прогноз Ardor

Ardor — уникальный проект, который помогает привлечь больше людей к блокчейну, облегчая предприятиям создание приложений. В 2017 году после “бычьего роста” биткоинов цена Ardor также резко выросла. 13 января 2018 года цена Ardor достигла исторического максимума в 2,55 доллара. Сразу после пика цена ARDR начала падать и закрыла год на отметке в 0,05 доллара. Следующий год был относительно стабильным, без каких-либо серьезных колебаний цены. В начале 2020 года цена Ardor была чуть выше 0,03 доллара, а к середине февраля выросла до 0,07 доллара. За этим повышением в марте последовала коррекция, вернувшая цену до 0,03 доллара. Цена Ardor восстановилась во втором квартале, и к июню токен ARDR торговался на уровне 5 центов.

ARDR может закрыть 2020 год на отметке около 0,05 доллара, что означает, что цена Ardor будет двигаться в боковом направлении. В долгосрочной перспективе, если быть точным, к 2025 году, цена Ardor будет находиться в диапазоне от 0,1 до 0,2 доллара. Еще слишком рано прогнозировать цену Ardor в дальнейшем, поскольку он является довольно новой криптовалютой для рынка. Мы уверены, что цена Ardor в будущем будет расти и достигнет новых высот.

Обменять Ardor

ChangeHero — лучший криптовалютный обменник для обмена на Ardor. Вы можете выбрать из множества криптовалют пару для обмена с ARDR. Для вашего обмена Ardor вы выбираете лучший или фиксированный курс. При обмене Ardor по лучшему курсу мы выбираем лучший рыночный курс. Окончательная сумма, которую вы получите, может незначительно отличаться от оценочной из-за нестабильности криптовалют. На бирже Ardor с фиксированным курсом мы находим хороший курс и замораживаем его на 15 минут. Вы получите точную сумму криптовалюты независимо от колебаний рынка. Мы покрываем риски, связанные с обменом ARDR с фиксированным курсом. В обоих случаях обмен будет обработан быстро, и криптовалюта будет немедленно отправлена ​​на ваш кошелек.

Как обменять Ardor?

ВВЕДИТЕ СУММУ И ПРЕДОСТАВЬТЕ АДРЕС

01
Выберите пару ARDR, которую хотите обменять, и укажите адрес своего кошелька.

ПОДТВЕРДИТЕ СДЕЛКУ

02
Еще раз проверьте все данные и подтвердите транзакцию.

ОТПРАВИТЬ ardr

03
Совершив перевод, вы можете немного расслабиться, пока мы обрабатываем операцию. ChangeHero за считанные минуты находит самый выгодный курс, производит обмен и отправляет средства на ваш кошелек.

Дождитесь завершения обмена

04
Подождите несколько минут — ваши активы уже отправлены в кошелек!
1 - 4

Что такое Ardor?

Ardor — это платформа «Блокчейн как услуга» (BaaS), разработанная Jelurida. Он был запущен в январе 2018 года и работает на основе механизма консенсуса Proof-of-Stake. Создание блокчейна довольно сложно и может оказаться дорогостоящим. Ardor решает эту проблему, предоставляя компаниям и разработчикам простые в использовании и экономичные инструменты для создания приложений на блокчейне.

Ardor использует архитектуру родительско-дочерней цепочки для масштабирования блокчейна и обеспечения бесперебойной работы. Используя эту технологию, предприятия могут создавать боковые цепочки для приложений, а обработка транзакций осуществляется родительской цепочкой — Ardor. Дочерние цепочки могут выпускать собственные токены, которые могут использоваться для обработки транзакций. Ardor применяет сокращение для удаления ненужных данных из дочерних цепочек после того, как транзакции были записаны в родительской цепочке, что улучшает масштабируемость. Кроме того, все дочерние цепочки используют один и тот же исходный код, открывая путь для взаимодействия. ARDR — это нативная криптовалюта блокчейна, которая используется для создания новых блоков в родительской цепочке, что интересно, этот процесс не приводит к созданию нового ARDR.

Часто задаваемые вопросы

faq-arrow-down-iconКакая комиссия при обмене Ardor?
ChangeHero взимает небольшую комиссию в размере 0,5% за ваш обмен Ardor.
faq-arrow-down-iconСколько времени нужно, чтобы обменять Ardor?
Как правило, обработка транзакции занимает около 15 минут. Время может варьироваться в зависимости от блокчейна.
faq-arrow-down-iconНужно ли мне проходить процедуру KYC для обмена ARDR?
Нет, вам не нужно проходить процедуру KYC (знай своего клиента) для обмена Ardor. Однако мы можем попросить вас пройти процедуру проверки личности, если наша система обнаружения угроз выдаст сигнал тревоги.
faq-arrow-down-iconМогу ли я купить Ardor через PayPal?
Нет, мы не принимаем PayPal. На ChangeHero вы можете купить Ardor только за другие криптовалюты.
faq-arrow-down-iconГде я могу найти последние новости Ardor?
Блог ChangeHero — идеальный способ быть в курсе последних новостей Ardor.
faq-arrow-down-iconКак я могу отслеживать цену Ardor в реальном времени?
Используя наш график цен Ardor, вы можете получить не только текущую цену Ardor, но и историю цен за последние 30 дней.
faq-arrow-down-iconНужно ли мне создавать учетную запись для обмена Ardor?
ChangeHero — это обмен криптовалюты без учетной записи. Вам не нужно создавать учетную запись для обмена Ardor.

Последние новости

arrow-up

Exchange Ardor | Live ARDR Price, Rates and News

Exchange ARDR | Live Ardor Price, Rates and News

Swap, Buy and Sell Ardor Instantly

Excellent rating onTrustpilot
TrustPilot Star Ratings
Exchange
Buy
Sell
Best Rate
Fixed Rate
?
btc
unlocked-icon1 BTC ~ ... USDT20
usdt20
Excellent rating onTrustpilot
TrustPilot Star Ratings

Live Ardor Price

At the moment, Ardor price is $0.34 with a circulation supply of 998999495.00 ARDR.

Ardor in a bag
price4.59671061% (24H)
0.3400 $
Ardor 24-hour high
24H high
0.3514 $
Ardor 24-hour low
24H low
0.3325 $

Ardor price chart

Live Ardor Price Change and Market Cap

Currently, Ardor price is $0.34 and the 24-hour change is 4.60%. The total market capitalization of Ardor is $337285463.46 with a circulation supply of 998999495.00 ARDR and the trading volume (24H) is $179354.01. In the last 24 hours, Ardor price hit highs of $0.35 and lows of $0.33.

Ardor Price Prediction

Ardor is a unique project that helps bring more people on to the Blockchain by making it easier for businesses to build applications. In 2017, following the Bitcoin bull run, Ardor price also rose dramatically. In this process, Ardor price hit an all-time high of $2.55 on 13 January 2018. Immediately after the peak, ARDR price started to drop and closed the year at $0.05. The next year was relatively stable without any major fluctuations in the Ardor price. At the beginning of 2020, Ardor price was just above $0.03 and it rose to $0.07 by mid-February. A correction followed this rise in March taking the price back to $0.03. Ardor price recovered in the second quarter and by June ARDR token was trading at 5 cents.

ARDR may close 2020 at around $0.05 which indicates that Ardor price will move sideways. In the long run, 2025 to be precise, Ardor price will be in the range of $0.1 to $0.2. Moving further, it would be too early to predict the price of Ardor as it’s fairly new to the market. We believe that Ardor price will continue to grow in the future and reach new heights.

Ardor Exchange

ChangeHero is the best cryptocurrency exchange to swap Ardor. You can choose from a wide range of cryptocurrencies to pair with ARDR. For your Ardor exchange, you pick either Best Rate or Fixed Rate. For the Best Rate Ardor exchange, we will pick the best rate available in the market for your exchange. The final amount you receive may vary slightly from the estimate due to the volatile nature of cryptocurrencies. In the Fixed Rate Ardor exchange, we find a good rate and fix it for 15 minutes. You will receive the exact amount of crypto regardless of the market fluctuations. We cover the risks for your Fixed Rate ARDR exchange. In both cases, the exchange will be processed quickly and crypto will be sent to your wallet immediately.

How to exchange Ardor

ENTER THE AMOUNT & PROVIDE YOUR ADDRESS

01
Choose ardr pair you want to trade and put your Wallet address(es).

Confirm your transaction

02
Check all the data one again and confirm your transaction.

Send ardr

03
Relax a bit while we process the transaction. ChangeHero finds the best rate for the exchange, quickly converts your crypto and sends it safely to your wallet in a few minutes.

Wait for the exchange to complete

04
Wait a few minutes - your assets are on the way to your Wallet!
1 - 4

What is Ardor?

Ardor is a Blockchain as a Service (BaaS) platform developed by Jelurida. It was launched in January 2018 and runs on the Proof-of-Stake consensus mechanism. Building on the blockchain is quite complicated and might turn out to be expensive. Ardor solves this by providing the Businesses and Developers with easy to use and cost-effective tools to build applications on the blockchain.

Ardor uses a parent-child chain architecture to scale the blockchain and keep things smooth. Leveraging this tech, businesses can build side chains for applications and the transaction processing is handled by the parent chain, Ardor. Child chains can issue native tokens which can be used for processing transactions. Ardor employs pruning to remove unnecessary data from the child chains once the transactions were recorded in the parent chain benefitting the scalability. Furthermore, all the child chains use the same source code paving way for interoperability. ARDR is the native cryptocurrency of the blockchain and used to generate new blocks on the parent chain, interestingly this process doesn’t result in the generation of new ARDR.

Frequently Asked Questions

faq-arrow-down-iconWhat are the fees for Ardor exchange?
ChangeHero charges a low fee of 0.5% for your Ardor exchange.
faq-arrow-down-iconHow long does it take to exchange Ardor?
In general, it takes around 15 minutes for a transaction to be processed. The time may vary depending on the blockchain.
faq-arrow-down-iconDo I need to complete a KYC procedure for exchanging ARDR?
No, you are not required to complete a KYC procedure for Ardor Exchange. However, we may ask you to go through a verification procedure if our threat detection system raises an alarm.
faq-arrow-down-iconCan I buy Ardor with Paypal?
No, we don’t accept Paypal. On ChangeHero you can buy Ardor only with other cryptocurrencies.
faq-arrow-down-iconHow can I keep with the Ardor news?
ChangeHero Blog is the perfect way to keep yourself updated with the latest Ardor news.
faq-arrow-down-iconHow can I track the live Ardor price?
Using our Ardor price chart you can get not only the live Ardor price but also the price history of the last 30 days.
faq-arrow-down-iconDo I need to create an account to exchange Ardor?
ChangeHero is a completely account-free cryptocurrency exchange. You will not be asked to create an account for your Ardor exchange.

Latest news

arrow-up