Обмен Algorand | Цена, курс ALGO и новости

Обмен ALGO | Цена Algorand, прогнозы и новости

Мгновенный обмен Algorand без учетной записи

Отличный рейтинг наTrustpilot
рейтинг 4,5 на Trustpilot
Обмен
Покупка
Продажа
Лучший курс
Точный курс
?
algo
unlocked-icon1 ALGO ~ ... BTC
btc
Отличный рейтинг наTrustpilot
рейтинг 4,5 на Trustpilot

Курс Ardor

На данный момент цена Algorand составляет 0.89 при обороте 3087479122.67 ALGO.

Курс
курс-4.53182826% (24 ч.)
0.8900 $
Максимум за 24 часа
Максимум за 24 ч.
0.9407 $
Минимум за 24 часа
Минимум за 24 ч.
0.8961 $

График Algorand

Изменение цены и рыночная капитализация ALGO

В настоящее время цена ALGO составляет 0.89 доллара США, а изменение за 24 часа составляет --4.53%. Общая рыночная капитализация ALGO составляет 2762014230.26 долларов США при обороте 3087479122.67 ALGO, а объем торгов (24 часа) составляет 3276064.22 доллара США. За предыдущие 24 часа цена Algorand достигла максимума в 0.94 доллара и минимума в 0.90 доллара.

Прогноз Algorand

В то время, как он был новичком на рынке, Algorand завоевал популярность в крипто сообществе и сразу показал активный рост. 21 июня 2019 года цена Algorand достигла рекордного уровня в 3,28 доллара США. К сентябрю того же года цена ALGO резко упала до уровня 0,2 доллара США. Цена Algorand открылась в 2020 году по аналогичной цене и в феврале достигла $ 0,45. После коррекции цена Algorand до конца июня практически не изменялась.

Аналитики прогнозируют, что цена Algorand вырастет во второй половине 2020 года и закроет год на уровне 0,429 доллара. Ожидается, что в ближайшие несколько лет Algorand будет расти, и ALGO будет торговаться на уровне 1,81 доллара к 2025 году. Было бы слишком рано прогнозировать цену Algorand на 2030 год, поскольку криптовалюта еще совсем молодая. Несмотря на это, мы считаем, что цена Algorand будет продолжать достигать новых высот, поскольку это проект, основанный на передовых технологиях, которые решают проблемы масштабируемости блокчейнов.

Обменять Algorand

На ChangeHero вы можете обменять Algorand на множество других криптовалют. Для вашего обмена Algorand мы предлагаем два типа курсов — лучший курс и точный курс. При обмене Algorand по лучшему курсу вам будет предложен самый выгодный рыночный курс. Обратите внимание, что окончательная сумма полученной криптовалюты может незначительно отличаться от оценочной. При обмене ALGO по точному курсу мы замораживаем выгодный курс на 15 минут — это оптимально, чтобы избежать колебаний цен во время обмена. В любом случае мы обработаем ваш обмен Algorand за несколько минут и безопасно доставим криптовалюту на ваш кошелек.

Купить Algorand

Теперь купить Algorand стало проще, чем когда-либо! На ChangeHero вы можете купить криптовалюту с помощью кредитной или дебетовой карты. Вы можете купить ALGO за доллары, евро, рубли и многие другие фиатные валюты за несколько кликов. Просто выполните одноразовую процедуру проверки KYC (знай своего клиента), и все готово.

Продать Algorand

Хотите продать Algorand? Мы вам поможем! Вы можете продать Algorand за фиат за несколько минут на ChangeHero. Продать ALGO можно за доллары, евро и рубли без каких-либо сложных процедур. Пройдите одноразовую процедуру проверки KYC (знай своего клиента), и деньги будут зачислены на ваш банковский счет практически мгновенно.

Как обменять Algorand?

ВВЕДИТЕ СУММУ И ПРЕДОСТАВЬТЕ АДРЕС

01
Выберите пару ALGO, которую хотите обменять, и укажите адрес своего кошелька.

ПОДТВЕРДИТЕ СДЕЛКУ

02
Еще раз проверьте все данные и подтвердите транзакцию.

ОТПРАВИТЬ algo

03
Совершив перевод, вы можете немного расслабиться, пока мы обрабатываем операцию. ChangeHero за считанные минуты находит самый выгодный курс, производит обмен и отправляет средства на ваш кошелек.

Дождитесь завершения обмена

04
Подождите несколько минут — ваши активы уже отправлены в кошелек!
1 - 4

Что такое Algorand?

Algorand — это сеть блокчейнов с открытым исходным кодом, основанная Сильвио Микали в 2017 году. Технический документ (white paper) был опубликован в том же году Сильвио вместе с Цзин Ченом. Стив Кокинос — генеральный директор Algorand, и вся команда состоит из исследователей и криптографов. Algorand Foundation наблюдает за развитием и внедрением сети. С помощью блокчейна Algorand команда стремится создать безграничную экономику.

ALGO — это собственная криптовалюта блокчейна, которая вышла на рынок через IEO (первичная биржевая продажа) на Binance в 2019 году. По оценкам, на момент написания в обращении находится около 3 миллиардов токенов ALGO. Хотя Algorand является новичком на рынке, он привлек внимание крипто энтузиастов из-за технологии, стоящей за ним. Он использует Pure Proof-of-Stake и имеет более высокую скорость обработки. Algorand 2.0 находится в разработке и может похвастаться такими функциями, как смарт-контракты и атомарные свопы (обмен криптовалюты пользователями, без посредников).

Часто задаваемые вопросы

faq-arrow-down-iconКакие комиссии за обмен Algorand?
Мы взимаем небольшую комиссию в размере 0,5% за ваш обмен Algorand.
faq-arrow-down-iconСколько времени нужно, чтобы обменять Algorand?
Обычно обработка транзакции занимает менее 15 минут. Время может варьироваться в зависимости от блокчейна.
faq-arrow-down-iconНужно ли мне проходить процедуру KYC для обмена ALGO?
Нет, вам не нужно проходить процедуру KYC (знай своего клиента) для обмена Algorand. В некоторых случаях мы можем попросить вас пройти процедуру проверки личности, если наша система обнаружения угроз выдает сигнал тревоги.
faq-arrow-down-iconМогу ли я купить Algorand через PayPal?
Нет, мы не принимаем PayPal. На ChangeHero вы можете купить ALGO с помощью кредитной или дебетовой карты.
faq-arrow-down-iconНужно ли мне создавать учетную запись для обмена Algorand?
ChangeHero предоставляет обмен криптовалюты без учетной записи. Вам не нужно создавать аккаунт или зарегистрироваться, чтобы обменять Algorand.

Последние новости

arrow-up

Exchange Algorand | Live ALGO Price, Rates and News

Exchange ALGO | Live Algorand Price, Rates and News

Swap, Buy and Sell Algorand Instantly

Excellent rating onTrustpilot
TrustPilot Star Ratings
Exchange
Buy
Sell
Best Rate
Fixed Rate
?
algo
unlocked-icon1 ALGO ~ ... BTC
btc
Excellent rating onTrustpilot
TrustPilot Star Ratings

Live ALGO Price

Currently, Algorand price is $0.98 with a circulation supply of 3085453596.30 ALGO.

Algorand in a bag
price-7.84578404% (24H)
0.9800 $
Algorand 24-hour high
24H high
0.9919 $
Algorand 24-hour low
24H low
0.9785 $

Algorand price chart

Live ALGO Price Change and Market Cap

Currently, ALGO price is $0.98. According to the Algorand price chart, the 24-hour change is -7.85%. The total market capitalization of Algorand is $3013121147.83 with a circulation supply of 3085453596.30 ALGO and the trading volume (24H) is $344410.26. In the previous 24 hours, Algorand price hit highs of $0.99 and lows of $0.98.

Algorand Price Prediction

Despite being new to the market, Algorand gained traction in the crypto community and grew rapidly. Algorand price reached an all-time high of $3.28 on June 21, 2019. By September, the same year, ALGO price dropped sharply to the levels of $0.2. Algorand price opened in 2020 at a similar price and reached $0.45 in February. After a correction, Algorand price moved sideward till the end of June.

Analysts predict that Algorand price will pick up in the second half of 2020 and will close the year at $0.429. Algorand is expected to grow in the next few years, ALGO will be traded at $1.81 by 2025. It would be too early to predict the price of Algorand for 2030 as the cryptocurrency is only a year older. Despite this, we believe that Algorand price will continue to reach new heights as it is a project driven by advanced tech which solves the scalability issues of the blockchains.

Algorand Exchange

On ChangeHero, you can exchange Algorand against a wide range of cryptocurrencies. For your Algorand exchange, we offer two types of rates – Best Rate, Fixed Rate. In the Best Rate Algorand exchange, you will be given the best available rate in the market. Please note that the final amount of crypto you receive may differ slightly from the estimate. In the Fixed Rate Algorand exchange, we freeze a good rate for 15 minutes, it’s optimal to avoid price fluctuations during the Algorand exchange. In any case, we process your Algorand exchange in a few minutes and deliver crypto safely to your wallet.

Buy Algorand

Now it's easier than ever to buy Algorand! On ChangeHero you can buy (Crypto) with a credit card and debit card. You can buy ALGO with USD, EUR, RUB and many other fiat currencies in a few clicks. Simply, complete a one-time verification procedure and you are all set.

Sell Algorand

Looking to sell Algorand Algorand? We got you covered! You can sell Algorand for fiat in a few minutes on ChangeHero. You can sell ALGO for USD, EUR and RUB without any complicated procedures. Complete a one-time verification procedure and cash will be delivered to your bank account almost instantly.

How to exchange Algorand

ENTER THE AMOUNT & PROVIDE YOUR ADDRESS

01
Choose algo pair you want to trade and put your Wallet address(es).

Confirm your transaction

02
Check all the data one again and confirm your transaction.

Send algo

03
Relax a bit while we process the transaction. ChangeHero finds the best rate for the exchange, quickly converts your crypto and sends it safely to your wallet in a few minutes.

Wait for the exchange to complete

04
Wait a few minutes - your assets are on the way to your Wallet!
1 - 4

What is Algorand?

Algorand is an open-source blockchain network founded by Silvio Micali in 2017. The whitepaper was published in the same year by Silvio along with Jing Chen. Steve Kokinos is the CEO of Algorand and the whole team is filled with researchers and cryptographers. Algorand foundation oversees the development and adoption of the network. Through Algorand blockchain, the team aims to create a borderless economy.

ALGO is the native cryptocurrency of the chain and distributed through an IEO on Binance in 2019. It is estimated that around 3 Billion ALGO tokens are in circulation as of writing. Though Algorand is new to the market, it caught the eye of the crypto enthusiasts due to the tech behind it. It uses a Pure Proof-of-Stake and has faster processing speeds. Algorand 2.0 is in works and boasts features like smart contracts and atomic swaps.

Frequently Asked Questions

faq-arrow-down-iconWhat are the fees for Algorand exchange?
We charge a low fee of 0.5% for your Algorand exchange.
faq-arrow-down-iconHow long does it take to exchange Algorand?
Usually, it takes less than 15 minutes for a transaction to be processed. The time may vary depending on the blockchain.
faq-arrow-down-iconDo I need to go through a KYC procedure for exchanging ALGO?
No, you are not required to go through a KYC procedure for Algorand exchange. In some cases, we may ask you to go through a verification procedure if our threat detection system raises an alarm.
faq-arrow-down-iconWhere can I find the latest Algorand news?
Subscribe to ChangeHero blog for all the latest Algorand News and updates.
faq-arrow-down-iconIs there any way to track live ALGO price?
Yes, use our Algorand price chart to monitor the live ALGO price, we update the prices constantly.
faq-arrow-down-iconCan I buy Algorand with Paypal?
No, we don’t accept Paypal. On ChangeHero you can buy ALGO with credit card or debit card.
faq-arrow-down-iconDo I need to create an account to exchange Algorand?
ChangeHero is a completely account-free cryptocurrency exchange. You will not be asked to register for your Algorand exchange.

Latest news

arrow-up