Обмен 0x Protocol Token | Цена, курс ZRX и новости

Обмен ZRX | Цена 0x Protocol Token, прогнозы и новости

Мгновенный обмен 0x Protocol Token без учетной записи

Отличный рейтинг наTrustpilot
рейтинг 4,5 на Trustpilot
Обмен
Покупка
Продажа
Лучший курс
Точный курс
?
zrx
unlocked-icon1 ZRX ~ ... BTC
btc
Отличный рейтинг наTrustpilot
рейтинг 4,5 на Trustpilot

Курс 0x Protocol Token

На данный момент цена 0x Protocol Token составляет 0.81 долларов США при обороте 845229356.73 ZRX.

Курс
курс-7.51288441% (24 ч.)
0.8100 $
Максимум за 24 часа
Максимум за 24 ч.
0.8827 $
Минимум за 24 часа
Минимум за 24 ч.
0.7824 $

График 0x Protocol Token

Прогноз ZRX

ZRX стал доступен для торговли в 2017 году, что совпало с периодом роста биткоинов. Цена ZRX стремительно росла и 9 января 2018 года достигла пика в 2,53 доллара. В марте произошла коррекция, в результате которой цена 0x составила 0,39 доллара. К счастью, еще одно ралли помогло цене ZRX почти достичь двух долларов в мае того же года. На этот раз “медведи” держались дольше, чем ожидалось, и цена ZRX продолжила падать в 2019 году. Цена 0x Protocol Token открылась в 2020 году на уровне 0,19 доллара, спустя несколько взлетов и падений выросла до 0,40 доллара к июлю.

Прогнозы цен ZRX на 2020 год кажутся оптимистичными и в то же время реалистичными. В конце 2020 года цена 0x может находиться в диапазоне от 0,5 до 0,8 доллара. Еще через несколько лет стоимость ZRX достигнет новых высот. К 2025 году цена 0x составит около 6 долларов. 0x выполняет роль децентрализованной биржи (DEX) для обмена токенов на Ethereum, способствуя совместимости блокчейнов. Поскольку все больше и больше людей используют DEX для обмена токенов, цена ZRX также будет расти в долгосрочной перспективе.

Обменять ZRX

На ChangeHero вы можете обменять токен 0x на многие другие криптовалюты. Для обмена токенов 0x мы предлагаем два варианта: лучший курс и точный курс. При обмене токенов протокола 0x по лучшему курсу вам будет предложен самый выгодны рыночный курс. Обратите внимание, что окончательная сумма полученной вами криптовалюты может незначительно отличаться от оценочной. При обмене токенов протокола 0x по точному курсу мы замораживаем выгодный курс на 15 минут — это оптимально, чтобы избежать колебаний цен во время обмена. В любом случае мы обработаем ваш обмен токенов 0x за несколько минут и безопасно доставим криптовалюту в ваш кошелек.

Как обменять 0x Protocol Token?

ВВЕДИТЕ СУММУ И ПРЕДОСТАВЬТЕ АДРЕС

01
Выберите пару ZRX, которую хотите обменять, и укажите адрес своего кошелька.

ПОДТВЕРДИТЕ СДЕЛКУ

02
Еще раз проверьте все данные и подтвердите транзакцию.

ОТПРАВИТЬ zrx

03
Совершив перевод, вы можете немного расслабиться, пока мы обрабатываем операцию. ChangeHero за считанные минуты находит самый выгодный курс, производит обмен и отправляет средства на ваш кошелек.

Дождитесь завершения обмена

04
Подождите несколько минут — ваши активы уже отправлены в кошелек!
1 - 4

Что такое токен 0x?

0x — это платформа с открытым исходным кодом, запущенная в 2016 году с целью создания рынков для растущего числа токенов в цепочке блоков. По сути, это децентрализованный биржа для токенов на блокчейне Ethereum, исключающий необходимость в посредниках. 0x работает аналогично SWIFT, но на блокчейне с помощью сообщений протокола 0x и смарт-контрактов. В то время как сообщения хранят такую ​​информацию, как тип токена и стоимость транзакции, смарт-контракты заботятся об обработке транзакций.

Ретрансляторы играют решающую роль в протоколе 0x. Они транслируют заказы маркет-мейкеров и побуждают покупателей проводить торги на платформе. ZRX — это нативный токен протокола 0x, который используется для уплаты комиссии ретрансляторам. Как и другие криптовалюты, ZRX можно торговать с другими криптовалютами. В целом протокол 0x обеспечивает совместимость децентрализованных приложений.

Часто задаваемые вопросы

faq-arrow-down-iconКакова комиссия за обмен ZRX?
Мы взимаем небольшую комиссию в размере 0,5% за обмен токенов протокола 0x.
faq-arrow-down-iconСколько времени нужно для обмена 0x Protocol Token?
Обычно обработка транзакции занимает менее 15 минут. Время может варьироваться в зависимости от блокчейна.
faq-arrow-down-iconНужно ли мне проходить процедуру KYC для обмена ZRX?
Нет, вам не нужно проходить процедуру KYC (знай своего клиента) для обмена токенов 0x. В некоторых случаях мы можем попросить вас пройти процедуру проверки личности, если наша система обнаружения угроз выдает сигнал тревоги.
faq-arrow-down-iconМогу ли я купить ZRX через PayPal?
Нет, мы не принимаем PayPal. На ChangeHero вы можете купить ZRX, обмениваясь на другие криптовалюты.
faq-arrow-down-iconГде я могу найти новости ZRX?
Перейдите в блог ChangeHero! Это лучшее место, где можно найти все последние новости ZRX.
faq-arrow-down-iconКак я могу узнать цену ZRX в реальном времени?
С графиком ZRX от ChangeHero вы сможете проверить текущую стоимость ZRX в любое время и в любом месте.
faq-arrow-down-iconНужно ли мне создавать учетную запись для обмена токена 0x?
ChangeHero осуществляет обмен криптовалюты без учетной записи. Вам не нужно будет регистрироваться для обмена токенами протокола 0x.

Последние новости

arrow-up

Exchange 0x Protocol Token | Live ZRX Price, Rates and News

Exchange ZRX | Live 0x Protocol Token Price, Rates and News

Swap, Buy and Sell 0x Protocol Token Instantly

Excellent rating onTrustpilot
TrustPilot Star Ratings
Exchange
Buy
Sell
Best Rate
Fixed Rate
?
zrx
unlocked-icon1 ZRX ~ ... BTC
btc
Excellent rating onTrustpilot
TrustPilot Star Ratings

Live ZRX Price

At the moment, 0x Protocol Token price is $0.81 with a circulation supply of 845229356.73 ZRX.

0x Protocol Token in a bag
price-7.51288441% (24H)
0.8100 $
0x Protocol Token 24-hour high
24H high
0.8827 $
0x Protocol Token 24-hour low
24H low
0.7824 $

0x Protocol Token price chart

Live ZRX Price Change and Market Cap

As of now, ZRX price is $0.81. The 24-hour change according to the ZRX price chart is -7.51%. The total market capitalization of 0x Protocol Token is $685577086.65 with a circulation supply of 845229356.73 ZRX and the trading volume (24H) is $3242657.70. In the previous 24 hours, 0x Protocol Token price hit highs of $0.88 and lows of $0.78.

0x Protocol Token Price Prediction

ZRX was made available to the public for trading in 2017 which coincided with the Bitcoin bull run. ZRX price shot up rapidly and it reached a peak of $2.53 on 9 January 2018. Correction took place taking the 0x price to $0.39 in March. Fortunately, another rally helped ZRX price to almost reach two dollars in May the same year. This time bears stayed longer than expected and ZRX price continued to drop in the next year (2019). 0x price opened 2020 at $0.19, a few ups and downs later, ZRX price rose to $0.40 by July.

ZRX price predictions for 2020 appear to be optimistic and realistic at the same time. When 2020 ends, 0x price can be in the range of $0.5 to $0.8. A few more years ahead, ZRX price will be reaching new heights. By 2025 0x price will be around $6. 0x is powering a decentralized exchange to swap tokens on Ethereum contributing to the interoperability. With more and more people using DEX to swap tokens, ZRX price will also increase in the long run.

0x Protocol Token Exchange

On ChangeHero, you can exchange 0x Protocol Token against a wide range of cryptocurrencies. For your 0x Protocol Token exchange, we offer two types of rates – Best Rate, Fixed Rate. In the Best Rate 0x Protocol Token exchange, you will be given the best available rate in the market. Please note that the final amount of crypto you receive may differ slightly from the estimate. In the Fixed Rate 0x Protocol Token exchange, we freeze a good rate for 15 minutes, it’s optimal to avoid price fluctuations during the 0x Protocol Token exchange. In any case, we process your 0x Protocol Token exchange in a few minutes and deliver crypto safely to your wallet.

How to exchange 0x Protocol Token

ENTER THE AMOUNT & PROVIDE YOUR ADDRESS

01
Choose zrx pair you want to trade and put your Wallet address(es).

Confirm your transaction

02
Check all the data one again and confirm your transaction.

Send zrx

03
Relax a bit while we process the transaction. ChangeHero finds the best rate for the exchange, quickly converts your crypto and sends it safely to your wallet in a few minutes.

Wait for the exchange to complete

04
Wait a few minutes - your assets are on the way to your Wallet!
1 - 4

What is 0x Protocol Token?

0x is an open-source platform launched in 2016 with aims to create markets for the growing number of tokens on the blockchain. It is essentially a decentralized exchange for the tokens on Ethereum blockchain eliminating the need for the third parties. 0x works similar to the SWIFT, but on the blockchain with 0x messages and smart contracts. While messages store the information like the type of token and value of the transaction, smart contracts take care of processing the transactions.

Relayers play a crucial role in the 0x protocol. They broadcast the orders of the makers and drive the takers to conduct the trades on the platform. ZRX is the native token of the 0x protocol and it is used to pay a fee to the Relayers. Akin to other cryptocurrencies, ZRX can be traded against other cryptocurrencies. On the whole, 0x protocol is driving the interoperability of the decentralized applications.

Frequently Asked Questions

faq-arrow-down-iconWhat are the fees for 0x Protocol Token exchange?
We charge a low fee of 0.5% for your 0x Protocol Token exchange.
faq-arrow-down-iconHow long does it take to exchange 0x Protocol Token?
Usually, it takes less than 15 minutes for a transaction to be processed. The time may vary depending on the blockchain.
faq-arrow-down-iconDo I need to go through a KYC procedure for exchanging ZRX?
No, you are not required to go through a KYC procedure for 0x Protocol Token exchange. In some cases, we may ask you to go through a verification procedure if our threat detection system raises an alarm.
faq-arrow-down-iconCan I buy 0x Protocol Token with Paypal?
No, we don’t accept Paypal. On ChangeHero you can buy ZRX by exchanging with other cryptocurrencies.
faq-arrow-down-iconWhere can I find ZRX news?
Head to ChangeHero Blog! It’s the best place to find all the latest news.

Latest news

arrow-up