Обмен Qtum | Цена, курс QTUM и новости

Обмен QTUM | Цена Qtum, прогнозы и новости

Мгновенный обмен Qtum без учетной записи

Отличный рейтинг наTrustpilot
рейтинг 4,5 на Trustpilot
Обмен
Покупка
Продажа
Лучший курс
Точный курс
?
qtum
unlocked-icon1 QTUM ~ ... BTC
btc
Отличный рейтинг наTrustpilot
рейтинг 4,5 на Trustpilot

Курс QTUM

На данный момент цена QTUM составляет 6.10 долларов, и более 98183124.73 QTUM находится в обращении.

Курс
курс-4.86449967% (24 ч.)
6.100 $
Максимум за 24 часа
Максимум за 24 ч.
6.399 $
Минимум за 24 часа
Минимум за 24 ч.
6.031 $

График Qtum

Изменение цены и рыночная капитализация QTUM

На данный момент цена QTUM — 6.10 долларов. Согласно графику цен QTUM, за последние 24 часа он изменился на -4.86%. Текущая рыночная капитализация QTUM составляет $ 598780418.46, при этом в обращении находится 98183124.73 QTUM, а объем торгов QTUM за день составляет $ 452326.44. В течение последних 24 часов цена QTUM была самой высокой на уровне 6.40 долларов, а самая низкая - на уровне 6.03.

Прогноз QTUM

Цена QTUM резко выросла во время рыночного ралли 2017 года. Продолжая эту тенденцию, 7 января 2018 года QTUM зафиксировал рекордный максимум в 99,87 доллара. Празднования длились недолго, и в последующие месяцы цена на QTUM резко упала до 2,31 доллара. к концу того же года. Следующие два года QTUM торговался практически без каких-либо значительных пиков. В 2020 году цена QTUM варьировалась от 1,6 до 4 долларов.

Прогнозы QTUM на 2020 год предполагают, что криптовалюта будет торговаться двузначными числами, и мы можем увидеть один QTUM стоимостью около 20 долларов. Другой прогноз QTUM показывает реалистичную цифру в 4,37 доллара на 2020 год. Через пять лет, к 2025 году, QTUM может стоить около 10,36 доллара. Скорее всего, эта цель будет достигнута, поскольку проект ориентирован на бизнес, и с увеличением числа компаний, желающих выбрать технологию блокчейн, это окажет положительное влияние на цену QTUM.

Обмен QTUM

Обменять QTUM проще, чем когда-либо! На ChangeHero вы можете обменивать QTUM без регистрации или учетной записи. Вы можете обменять QTUM на другие криптовалюты и наоборот. Вы можете выбрать лучший курс и фиксированный курс для вашего обмена QTUM. Вы можете быть уверены, что ваш обмен QTUM будет обработан очень быстро по лучшим курсам на рынке.

Как обменять Qtum?

ВВЕДИТЕ СУММУ И ПРЕДОСТАВЬТЕ АДРЕС

01
Выберите пару QTUM, которую хотите обменять, и укажите адрес своего кошелька.

ПОДТВЕРДИТЕ СДЕЛКУ

02
Еще раз проверьте все данные и подтвердите транзакцию.

ОТПРАВИТЬ qtum

03
Совершив перевод, вы можете немного расслабиться, пока мы обрабатываем операцию. ChangeHero за считанные минуты находит самый выгодный курс, производит обмен и отправляет средства на ваш кошелек.

Дождитесь завершения обмена

04
Подождите несколько минут — ваши активы уже отправлены в кошелек!
1 - 4

Что такое QTUM?

Qtum, произносится как Quantum, является первым блокчейном UTXO, в котором реализованы смарт-контракты. Qtum нацелен на бизнес и на ускорение внедрения блокчейна с помощью безопасности биткоина и смарт-контрактов Ethereum. Платформа использует протокол децентрализованного управления (DGP) на основе консенсуса Proof-of-Stake. С помощью DGP изменения и обновления в сети можно отправлять без хард-форка.

QTUM — это собственная криптовалюта блокчейна Qtum. Его можно использовать для оплаты комиссий за транзакции в сети. Он также функционирует как токен управления, с помощью которого держатели QTUM могут голосовать за предложения по развитию сети. Кроме того, его можно хранить или торговать против других криптовалют. Короче говоря, Qtum можно определить как гибрид сети Биткоин и Эфириум.

Часто задаваемые вопросы

faq-arrow-down-iconКакая комиссия за обмен QTUM?
Мы взимаем разумную комиссию в размере 0,5% за ваш обмен QTUM.
faq-arrow-down-iconСколько времени занимает обработка обмена QTUM?
Обработка вашего обмена QTUM занимает около 15 минут. Однако это может варьироваться в зависимости от блокчейна.
faq-arrow-down-iconНужно ли мне проходить процедуру KYC для обмена QTUM?
Вы можете обменять QTUM без процедур KYC (знай своего клиента). Однако мы можем попросить вас подтвердить вашу личность, если наша система безопасности выдаст сигнал тревоги.
faq-arrow-down-iconКак найти последние новости QTUM?
Посетите блог ChangeHero, чтобы узнать о последних новостях и обновлениях QTUM.
faq-arrow-down-iconКак я могу отслеживать цены QTUM в реальном времени?
Именно для этого мы разработали график QTUM. Теперь вы можете отслеживать цену Qtum в реальном времени, а также проверять историю цен за последние 30 дней.
faq-arrow-down-iconНужно ли мне регистрироваться на ChangeHero для обмена QTUM?
Вам не нужно беспокоиться о регистрации на ChangeHero. Вы можете обменять QTUM без аккаунта.

Последние новости

arrow-up

Exchange Qtum | Live QTUM Price, Rates and News

Exchange QTUM | Live Qtum Price, Rates and News

Swap, Buy and Sell Qtum Instantly

Excellent rating onTrustpilot
TrustPilot Star Ratings
Exchange
Buy
Sell
Best Rate
Fixed Rate
?
qtum
unlocked-icon1 QTUM ~ ... BTC
btc
Excellent rating onTrustpilot
TrustPilot Star Ratings

Live QTUM Price

At the moment, QTUM price is $21.53 and over 98366235.73 QTUM is in circulation.

Qtum in a bag
price2.858291% (24H)
21.53 $
Qtum 24-hour high
24H high
22.24 $
Qtum 24-hour low
24H low
21.19 $

Qtum price chart

Live QTUM Price Change and Market Cap

As of now, QTUM price is $21.53. According to the QTUM price chart, it changed by 2.86% in the last 24 hours. The current market capitalization of QTUM is $2118080931.17 with 98366235.73 QTUM in circulation and the trading volume of QTUM for the day is $441919.76. During the last 24 hours, QTUM price was the highest at $22.24 and the lowest was at $21.19.

QTUM Price Prediction

QTUM saw a dramatic increase in its price during the market rally of 2017. Continuing the trend, QTUM recorded its all-time high of $99.87 on 7 January 2018. Celebrations didn’t last long and QTUM price plummeted in the following months to reach $2.31 by the end of the same year. The next two years, QTUM traded almost sideways without any significant peaks. In 2020, QTUM price ranged between $1.6 - $4.

QTUM price predictions for 2020 suggest that the crypto will be trading in double digits, we can see one QTUM worth around $20. Another QTUM price prediction shows a realistic figure of $4.37 for 2020. Five years from now, by 2025, QTUM can be worth around $10.36. This is likely to be achieved as the project is geared towards businesses and with more companies willing to opt for blockchain technology, there will be a positive effect on QTUM price.

QTUM Exchange

Exchanging QTUM is easier than ever! On ChangeHero you can exchange QTUM without any registrations or accounts. You can exchange QTUM to other cryptos and vice versa. You can choose from the Best Rate and Fixed Rate for your QTUM exchange. You can be sure that your QTUM exchange will be processed super fast at the best possible rates in the market.

How to exchange Qtum

ENTER THE AMOUNT & PROVIDE YOUR ADDRESS

01
Choose qtum pair you want to trade and put your Wallet address(es).

Confirm your transaction

02
Check all the data one again and confirm your transaction.

Send qtum

03
Relax a bit while we process the transaction. ChangeHero finds the best rate for the exchange, quickly converts your crypto and sends it safely to your wallet in a few minutes.

Wait for the exchange to complete

04
Wait a few minutes - your assets are on the way to your Wallet!
1 - 4

What is QTUM?

Qtum pronounced as Quantum is the first UTXO blockchain to feature smart contracts. Qtum is targeted at businesses and aims to boost adoption of the blockchain with Bitcoin’s security and Ethereum’s smart contracts. The platform uses a Decentralized Governance Protocol (DGP) based on the Proof-of-Stake consensus. With the help of DGP, changes and updates in the network can be sent without any hard fork.

QTUM is the native cryptocurrency of the Qtum blockchain. It can be used to pay the fees for the transactions in the network. It also functions as a governance token in which QTUM holders can vote on the proposals for the development of the network. Furthermore, it can be held or traded against other cryptocurrencies. In short, Qtum can be defined as a hybrid of Bitcoin and Ethereum network.

Frequently Asked Questions

faq-arrow-down-iconWhat are the fees for QTUM exchange?
We charge a reasonable fee of 0.5% on your QTUM exchange.
faq-arrow-down-iconHow long does it take to process QTUM exchange?
It takes around 15 minutes to process your QTUM exchange. However, it may vary depending on the blockchain.
faq-arrow-down-iconDo I need to complete a KYC procedure to exchange QTUM?
You can exchange QTUM without KYC procedures. However, we may ask you to verify your identity if our security system raises an alarm.
faq-arrow-down-iconHow to find the latest QTUM news?
We got you covered. Check out ChangeHero Blog for all the latest QTUM news and updates.
faq-arrow-down-iconHow can I track live QTUM prices?
We designed a QTUM price chart for this exact purpose. Now you can track live Qtum price and also check QTUM price history for the last 30 days.
faq-arrow-down-iconDo I need to sign up for ChangeHero to exchange QTUM?
You don’t have to worry about registrations on ChangeHero. You can exchange QTUM without an account.

Latest news

arrow-up