Обмен OMG Network | Цена, курс OMG и новости

Обмен OMG | Цена OMG Network, прогнозы и новости

Мгновенный обмен OMG Network без учетной записи

Отличный рейтинг наTrustpilot
рейтинг 4,5 на Trustpilot
Обмен
Покупка
Продажа
Лучший курс
Точный курс
?
omg
unlocked-icon1 OMG ~ ... BTC
btc
Отличный рейтинг наTrustpilot
рейтинг 4,5 на Trustpilot

Курс OmiseGo

Цена OmiseGo на данный момент составляет 4.62 при обороте 140245398.25 OMG.

Курс
курс-8.45061592% (24 ч.)
4.620 $
Максимум за 24 часа
Максимум за 24 ч.
5.101 $
Минимум за 24 часа
Минимум за 24 ч.
4.520 $

График OMG Network

Изменение цен и рыночная капитализация OMG

На данный момент цена OMG составляет 4.62 доллара, а изменение за 24 часа составляет -8.45%. Общая рыночная капитализация OMG — 647979088.33 долларов США при обороте 140245398.25 OMG, а объем торгов (24 часа) составляет 6099546.49 доллара США. За последние 24 часа цена OmiseGo достигла максимума в 5.10 доллара и минимума в 4.52 доллара.

Прогноз OmiseGo

OmiseGo начала торговаться в июле 2017 года по цене менее доллара. Параллельно с рыночным ралли цена OmiseGo также выросла в том же году. 8 января 2018 года цена OmiseGo достигла пика в 28,35 доллара, но празднование длилось недолго, поскольку медведи появлялись на рынке сразу после рекордного максимума. Цена OmiseGo закрылась в 2018 году на уровне 1,37 доллара, а в следующем году стоимость OMG упала до 0,621 доллара. Хотя в первом квартале 2020 года цена OmiseGo опустилась ниже 50 центов, OMG восстановилась во втором квартале. К июлю 2020 года цена OmiseGO достигла 1,51 доллара.

Некоторые аналитики предполагают, что цена OmiseGo будет двигаться в боковом направлении до конца 2020 года. Другие эксперты говорят, что курс OmiseGo в то же время достигнет 5 долларов. Прогнозы OmiseGo на долгосрочную перспективу преимущественно показывают бычий тренд. Мы можем ожидать, что к 2025 году цена OmiseGo составит от 17 до 28 долларов. В 2030 году цена на OmiseGo достигнет новых высот, тем не менее, пока слишком рано приводить точные цифры. Поскольку все больше и больше людей используют децентрализованные биржи для обмена криптовалют, цена OmiseGo будет продолжать расти.

Обменять OmiseGo

На ChangeHero вы можете обменять OmiseGo на множество других криптовалют. Для вашего обмена OmiseGo мы предлагаем два типа ставок — лучший курс и фиксированный курс. При обмене OmiseGo с лучшим курсом вам будет предложен лучший рыночный курс. Обратите внимание, что окончательная сумма полученной вами криптовалюты может незначительно отличаться от предполагаемой. На бирже OmiseGo с фиксированной ставкой мы устанавливаем выгодный курс на 15 минут — это лучший способ избежать волатильности во время обмена OmiseGo. В любом случае, мы обработаем ваш обмен OmiseGo за считанные минуты и безопасно отправим криптовалюту на ваш кошелек.

Как обменять OMG Network?

ВВЕДИТЕ СУММУ И ПРЕДОСТАВЬТЕ АДРЕС

01
Выберите пару OMG, которую хотите обменять, и укажите адрес своего кошелька.

ПОДТВЕРДИТЕ СДЕЛКУ

02
Еще раз проверьте все данные и подтвердите транзакцию.

ОТПРАВИТЬ omg

03
Совершив перевод, вы можете немного расслабиться, пока мы обрабатываем операцию. ChangeHero за считанные минуты находит самый выгодный курс, производит обмен и отправляет средства на ваш кошелек.

Дождитесь завершения обмена

04
Подождите несколько минут — ваши активы уже отправлены в кошелек!
1 - 4

Что такое OmiseGo?

OmiseGo — это децентрализованный платежный протокол, разработанный Omise — популярной платежной компанией в Азии. OmiseGo была создана, чтобы предоставить доступ к финансовым услугам для людей, которые не имеют доступа к банковским услугам, посредством более дешевых и быстрых транзакций. OmiseGo построен на сети Ethereum и использует архитектуру Plasma для достижения масштабирования. OMG также создала ODEX — децентрализованную биржу для проведения крипто обмена без посредников.

В качестве механизма консенсуса в OmiseGO используется Proof-of-Stake (PoS). OmiseGo торгуется под тикером OMG. Предложение OMG ограничено 140 миллионами и выпущено через ICO в 2017 году. OMG подпитывает блокчейн за счет комиссий за транзакции. OMG можно обменять на другие криптовалюты, а также в некоторых мерчантах. Например, Burger King в Таиланде принимает OMG в качестве платежного средства.

Часто задаваемые вопросы

faq-arrow-down-iconКакая комиссия за обмен OmiseGo?
Мы взимаем небольшую комиссию в размере 0,5% за ваш обмен OmiseGo.
faq-arrow-down-iconСколько времени нужно, чтобы обменять OmiseGo?
Как правило, обработка транзакции занимает около 15 минут. Время может варьироваться в зависимости от блокчейна.
faq-arrow-down-iconНужно ли мне проходить процедуру KYC чтобы обменять OMG?
Нет, вам не нужно проходить процедуру KYC (знай своего клиента) чтобы совершить обмен OmiseGo. Однако мы можем попросить вас пройти процедуру проверки личности, если наша система обнаружения угроз выдает сигнал тревоги.
faq-arrow-down-iconМогу ли я купить OmiseGo через PayPal?
Нет, мы не принимаем PayPal. На ChangeHero вы можете купить OMG с помощью кредитной или дебетовой карты.
faq-arrow-down-iconНужно ли мне создавать учетную запись для обмена OmiseGo?
ChangeHero — это обмен криптовалюты без учетной записи. Вам не нужно будет создавать учетную запись для того, чтобы обменять OmiseGo.

Последние новости

arrow-up

Exchange OMG Network | Live OMG Price, Rates and News

Exchange OMG | Live OMG Network Price, Rates and News

Swap, Buy and Sell OMG Network Instantly

Excellent rating onTrustpilot
TrustPilot Star Ratings
Exchange
Buy
Sell
Best Rate
Fixed Rate
?
omg
unlocked-icon1 OMG ~ ... BTC
btc
Excellent rating onTrustpilot
TrustPilot Star Ratings

Live OMG Price

At the moment OmiseGo price is $4.62 with a circulation supply of 140245398.25 OMG.

OMG Network in a bag
price-8.45061592% (24H)
4.620 $
OMG Network 24-hour high
24H high
4.675 $
OMG Network 24-hour low
24H low
4.611 $

OMG Network price chart

Live OMG Price Change and Market Cap

As per the OMG price chart, live OMG price is $4.62. The 24-hour change is -8.45%. The total market capitalization of OmiseGo is $647979088.33 with a circulation supply of 140245398.25 OMG and the trading volume (24H) is $72911.48. In the previous 24 hours, OmiseGo price hit highs of $4.67 and lows of $4.61.

OmiseGo Price Prediction

OmiseGo began trading in July 2017 at less than a dollar. In parallel to the market rally, OmiseGo price also climbed up the same year. On 08 January 2018, OmiseGo price peaked at $28.35, but the celebrations didn’t last long as bears hit the market right after the all-time high. OmiseGo price closed 2018 at $1.37 and in the next year, OMG price dropped further to $0.621. Though Q1 2020 took OmiseGo price below 50 cents, OMG recovered in the second quarter. By July 2020, OmiseGO price reached $1.51.

A few analysts suggest that OmiseGo price will move sideways till the end of 2020. Another prediction states that OmiseGo price will be hitting $5 at the same time. OmiseGo price predictions for the long-term show a bullish trend. We may see OmiseGo price to be anywhere between $17 - $28 by 2025. OmiseGo price will be hitting new heights in 2030, still, it's too early to quote accurate figures. As more and more people use Decentralised exchanges to swap cryptocurrencies, OmiseGo price will continue to rise.

OmiseGo Exchange

On ChangeHero, you can exchange OmiseGo against a wide range of cryptocurrencies. For your OmiseGo exchange, we offer two types of rates – Best Rate, Fixed Rate. In the Best Rate OmiseGo exchange, you will be given the best available rate in the market. Please note that the final amount of crypto you receive may differ slightly from the estimate. In the Fixed Rate OmiseGo exchange, we freeze a good rate for 15 minutes, it’s optimal to avoid price fluctuations during the OmiseGo exchange. In any case, we process your OmiseGo exchange in a few minutes and deliver crypto safely to your wallet.

How to exchange OMG Network

ENTER THE AMOUNT & PROVIDE YOUR ADDRESS

01
Choose omg pair you want to trade and put your Wallet address(es).

Confirm your transaction

02
Check all the data one again and confirm your transaction.

Send omg

03
Relax a bit while we process the transaction. ChangeHero finds the best rate for the exchange, quickly converts your crypto and sends it safely to your wallet in a few minutes.

Wait for the exchange to complete

04
Wait a few minutes - your assets are on the way to your Wallet!
1 - 4

What is OmiseGo?

OmiseGo is a decentralized payment protocol developed by Omise, a popular payment services company in Asia. OmiseGo was set up to provide access to financial services for the unbanked through cheaper and faster transactions. OmiseGo is built on the Ethereum network and uses the Plasma architecture to achieve the scaling. OMG also built ODEX, a decentralized exchange for conducting crypto exchanges without any intermediaries.

Proof-of-Stake (PoS) is used as a consensus mechanism in OmiseGO. OmiseGo trades with the ticker OMG. The supply of OMG is limited to 140 million and issued through an ICO in 2017. OMG fuels the chain through transaction fees. OMG can be traded against other cryptocurrencies and also Burger King accepts OMG as a means of payment in Thailand.

Frequently Asked Questions

faq-arrow-down-iconWhat are the fees for OmiseGo exchange?
We charge a low fee of 0.5% for your OmiseGo exchange.
faq-arrow-down-iconHow long does it take to exchange OmiseGo?
Usually, it takes less than 15 minutes for a transaction to be processed. The time may vary depending on the blockchain.
faq-arrow-down-iconDo I need to go through a KYC procedure for exchanging OMG?
No, you are not required to go through a KYC procedure for OmiseGo exchange. In some cases, we may ask you to go through a verification procedure if our threat detection system raises an alarm.
faq-arrow-down-iconCan I buy OmiseGo with Paypal?
No, we don’t accept Paypal. On ChangeHero you can buy OMG with other cryptocurrencies.
faq-arrow-down-iconWhere can I find the latest OMG news?
You are in the right place, we publish all the latest OMG news on our blog. Give it a try!
faq-arrow-down-iconCan I check the live OMG price?
Our OMG price chart shows you the live OMG price and you can also track the price changes in the last 30 days.
faq-arrow-down-iconDo I need to create an account to exchange OmiseGo?
ChangeHero is a completely account-free cryptocurrency exchange. You will not be asked to register for your OmiseGo exchange.

Latest news

arrow-up